Вопросы мастеру Вольво
Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.
Для полного ответа может
Потребоваться VIN автомобиля
(Публиковаться не будет)
Вопрос: (06.02.2013) | Здравствуйте.Скажите пожалуйста.Почему при включении передачи с N на D идет пинок?Непонятно откуда?Подушки все целые.Может это привода?Или необходима замена какого либо датчика, находящегося непосредственно в коробке? Аналогично при переключении с N на R.При нормальном стиле езды коробка переключается на ходу без рывков и толчков.Масло идеальное.Уровень масла постоянен.Спасибо Вам за Ваш ответ. |
Ответ: | Здравствуйте Владимир! Скорей всего слабое давление масла в АКПП и из-за этого гидромодуль работает с запаздыванием.Это один из симптомов неисправности АКПП. |
Вопрос: (06.02.2013) | добрый день мастер,у меня не обычный вопрос,у меня задний привод не подключается,вискомуфта работает,короче с зади все работает,наши механики незнают как называется эта запчасть,попробую объяснить как они мне написали(передний хвостовик от коробки передач в привод на задний мост в него кардан втыкается)как то так,вообщем я сам понимаю что трудно так понять если что извените.а еще говорят что там шлици стерлись,скажите если разберетесь эта у них болезнь или это редкий случай, и сколько стоит ремонт у вас и время работ .я сдалека заранее спасибо |
Ответ: | Здравствуйте Рашид! Задний привод может не работать по разным причинам, необходима диагностика на дилерском оборудовании. |
Вопрос: (06.02.2013) | Здравствуйте! Volvo S60 АКПП 2005 г.в. пробег 105000 км. При движении по городу в час пик, приходиться ускоряться и притормаживать, после 30-40 минут езды в таком режиме, при очередном замедлении, перед самой остановкой автомобиля, слышен удар(толчёк), в районе АКПП. При последующем наборе скорости, на самом начальном этапе, тоже произходит небольшой толчёк. Во время движения по городу в плавном режиме и при езде за городом с ускорениями и замедлениями, АКПП работает без замечаний. Подскажите пожалуйста, что является причиной вышеописанных явлений? Что следует предпринять? Масло в АКПП не меняли. |
Ответ: | Здравствуйте Вячеслав! Конечно же поменяйте масло в АКПП, если это не поможет, необходимо заменить гидромодуль, а если есть проскальзывание, то придется сделать и ремонт АКПП. |
Вопрос: (06.02.2013) | Уважаемые мастера! В вопросе по технологическим жидкостям забыл уточнить какое конкретно моторное масло Castrol Volvo рекомендует лить в D5244T10? Пробег 40 тысяч. В Муза-Моторс предыдущий владелец на ТО-40 залил свое масло Motul 8100. Ничего против Motul не имею, но таки считаю, что лучше лить рекомендованные производителем масла. |
Ответ: | Здравствуйте Дмитрий! Мы и официальные дилеры используют 0W/30 |
Вопрос: (06.02.2013) | добрый вечер мастер, у меня на volvo xc90 стерлись шлицы на втулке угловой передачи,скажите пожалуйста нужно ли менять угловой редуктор.на редукторе тоже шлицы чуть стерты.и спасибо за быстрые ответы |
Ответ: | Здравствуйте Рашид! Начните с втулки, как правило это помогает. |
Вопрос: (05.02.2013) | Доброго времени суток! Пару дней назад поменял масло в коробке, у полуофициального дилера... После замены масла мне сказали, что сбросили все данные и нужно адаптировать коробку. машина теперь не в адеквате. Пошарившись в интернете, появилось смутное ощущение, что обнулять данные и адаптировать коробку не было никакой необходимости... Собственно вопрос: нужно ли было сбрасывать обученную, нормально работающую коробку? |
Вопрос: (05.02.2013) | Здравствуйте! Volvo S60 АКПП 2005 г.в. пробег 105000 км. При движении по городу в час пик, приходиться ускоряться и притормаживать, после 30-40 минут езды в таком режиме, при очередном замедлении, перед самой остановкой автомобиля, слышен удар(толчёк), в районе АКПП. При последующем наборе скорости, на самом начальном этапе, тоже произходит небольшой толчёк. Во время движения по городу в плавном режиме и при езде за городом с ускорениями и замедлениями, АКПП работает без замечаний. Подскажите пожалуйста, что является причиной вышеописанных явлений? Что следует предпринять? Масло в АКПП не меняли. |
Вопрос: (03.02.2013) | Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, вылезла ошибка 106 на вольво хс90 2006г , неисправен парктроник, кнопка в салоне тоже не реагирует, что может быть и что делать, заранее спасибо |
Ответ: | Здравствуйте Александр! Необходима диагностика на дилерском оборудовании, возможно не работает один из датчиков. |
Вопрос: (02.02.2013) | Здравствуйте.volvo xc90 2010г.какие ремни и ролики конкретно меняются при т\о 120 000.При включении задней передачи происходит толчок.В салоне ничего конкретного несказали.Спасибо. |
Ответ: | Здравствуйте Вадим! При ТО-120000 дополнительно меняются ремень ГРМ+2 ролика и агрегатный ремень+2 ролика. На новом автомобиле толчка не должно быть. |
Вопрос: (01.02.2013) | Volvo xc90 пробег 95 тыс. км.стали"плавать"холостые обороты двигателя.из выхлопной трубы слышны хлопки нецикличного характера.при этом цвет выхлопа обычный и запах выхлопа стандартный.при этом двигатель всегда заводится и сам неглохнет.с низу, в районе бензофильтра,слышен небольшой писк.подскажите,пожалуйста, что это может быть за неисправность. |
Ответ: | Здравствуйте Владислав! Возможно неисправен бензонасос. Необходима диагностика. |