Вопросы мастеру Вольво

 

Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!


Вопрос:
(09.01.2014)
Здравствуйте мастер! у меня к вам снова вопрос,может ли задний сальник двигателя течь из за засорения или закупорки маслоуловителя картерных газов,иногда даже масляный щуп выталкивает из трубки и брызги масла вылетают наружу,как проверить и сколько будет стоить такой ремонт по замене этой детали включая её стоимость? Заранее вас благодарю
Ответ:
Здравствуйте Николай! Да возможно и из-за излишнего давления картерных газов. Замена бачка рециркуляции картерных газов составит : Бачок-5165 руб.+трубка-395 руб.+прокладка впускного коллектора -555 руб.+ работа по замене -4725 руб.


Вопрос:
(08.01.2014)
вольво в50 2005 года:как снять для ремонта навигатор? спасибо
Ответ:
Здравствуйте Валерий! Вам необходимо обратиться в специализированный или дилерский сервис для ремонта навигации. Можно обратиться в сервис где устанавливают доп. оборудование (навигацию).


Вопрос:
(06.01.2014)
Добрый день, как открыть багажник на вольво S80 2003 г.в. , снял клемы с АКБ, багажник захлопнулся. Теперь ни открыть багажник, ни завестись, ни зарядить аккумулятор
Ответ:
Здравствуйте Юрий! На двери багажника есть заглушка для ключа. Под капотом есть "+" клемма для зарядки АКБ.


Вопрос:
(06.01.2014)
Здравствуйте, при холодном пуске загорается чек, диагностика показала пропуски зажигания в 4 цилиндре, проверил катушки и свечи, все в порядке. На холодную двигатель работает неровно, звук двигателя больше похож на дизель, после прогрева все нормально, и еще плохая тяга на холодную, подскажите что проверить?
Ответ:
Здравствуйте Karo! Возможно гдет-то подсос воздуха. Необходима диагностика ДВС на дилерском или специализированном сервисе


Вопрос:
(04.01.2014)
Добрый день. После запуска на дисплей поступают сообщения Dstc требуется обслуживание следом трансмиссия требуется обслуживание и система охлаждения, тахометр отключается, выключаю зажигание далее запуск не получается те же ошибки но стартер не крутит потом пишет имобилайзер проходит минут 5 все запускается можно ехать . Диагностика сканера показала нет связи с ECM
Ответ:
Здравствуйте Рафаэль! Вам необходимо обратиться на дилерский или специализированный сервис для диагностики двигателя и АКПП.


Вопрос:
(01.01.2014)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, предусмотрена ли замена масла в угловой передаче ХС90 2,5Т, автомат, полный привод? На скорости после 40 км слышен неприятный гул, похожий на ступицы. Грешу именно на раздатку, т.к. ступицы все новые. Если да то где находится сливное отверстие? Спасибо.
Ответ:

Здравствуйте Виталий! Замена масла в раздаточной коробке не предусмотрено. Проверте сначала ступицы.



Вопрос:
(26.12.2013)
Здравствуйте!Снова в очередной раз обращаюсь к вам, в морозы заводил двигатель заводится отлично, но стал замечать подтеки масла на снегу да и по мерке стало заметно уходить, перед минимумом останавливается потом вроде держится так, загнал на эстакаду следе подтека между двигателем и коробкой,что это может быть сальник? и почему? Заранее вас благодарю и С Наступающим вас новым годом!!!
Ответ:
Здравствуйте Николай! Возможно это задний сальник коленвала. Причина во времени или в длительном простое. Вас так же с Новым годом и Рождеством Хрестовым!


Вопрос:
(24.12.2013)
двигатель заводиться хорошо после непродолжительной езды начинает троить,обороты то падают то увеличиваются. От какого советского авто подходят колодки на задние тормоза, подвеска задняя независимая.
Ответ:
Здравствуйте Николай! Вам необходимо обратиться в сервис для диагностики ДВС. Запчасти необходимо подбирать по VIN-коду автомобиля- ни одни запчасти от отечественных автомобилей НЕ ПОДХОДЯТ для Вольво. Если нет возможности для ремонта и обслуживания автомобиля - поменяйте его на тот, который можно обслуживать в данном регионе.


Вопрос:
(24.12.2013)
Здравствуйте, помогите разобраться с машиной. месяца 1.5 назад обратилась к автоэлектрику по причине того, что как-будто "троило". Заменили свечи, якобы проверили катушку, проводку, всё в порядке (говорю якобы, потому что меня настойчиво выперли из цеха и что там делали или не делали не знаю). Но плавание оборотов и ощущения, что троит не пропало. Обратилась к другому мастеру, сказал нужно чистить инжектор, почистил. Ничего не изменилось. После этого на машине ездила раза 3-4, обороты стали "скакать" до 1500-2000. Сегодня прямо на ходу машина стала резко газовать, я испугалась, включила нейтралку, обороты подскочили до 5500, я повернула ключ и скатилась на обочину. Подождала, завелась-всё нормально. Поехала домой. Скажите, где копать? Уже устала отдавать деньги "мастерам". Муж сказал, что если в интернете найду информацию, он попробует посмотреть сам. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Елена! Вам необходимо обратиться в дилерский или специализированный сервис Вольво (а не к кому придется) для диагностики ДВС. Причин может быть много: от свечей, катушек, дроссельной заслонки, форсунок и др., до датчиков управления ДВС. Запись на диагностику и ремонт Вольво по тел.: 4952235233


Вопрос:
(23.12.2013)
Здравствуйте! А\м ХС90 2004 года (2,5т) высветилась ошибка о снижении эффективности мощности двигателя в мороз -20-23, обороты на холостом стали плавать от положенных 650 до 2200, либо останавливаться и держаться на 1500-2000 после движения. При этом загорелся "чек". Диагностика показала подсос воздуха в районе прокладки дросселя, а также неисправность 1й лямбды. До этого случая машина долго была на морозе, затем 2-3 часа постояла в теплом гараже, а затем снова на мороз. Возможна ли такая ситуация из-за перепада температуры? Может ли ошибка и такие последствия появиться из-за попытки завести авто на севшем аккумуляторе? По поводу дросселя могу сказать, что чистил его около полугода назад, соответственно ставил новую прокладку, все четко закручивалось! Кроме того, 2я лямбда была заменена обманкой при замене катализатора на пламегаситель, а значит и первая не дожна диагностироваться!? Какие могут быть варианты? После того как указанные ошибки были сброшены сканером все встало на свои места, обороты в норме, "чек" пропал. Прошло уже 3 недели, были и морозы, и оттепель, ничего не тревожит. Подскажите, нужно ли что-нибудь предпринимать в данной ситуации?
Ответ:
Здравствуйте Виталий! Ошибки могут загораться при низком напряжении на АКБ, но и изменение конструкции (пламягаситель вместо катализатора) влияет на ошибки ДВС. Вам необходимо или восстановить как должно быть по конструкии, или не обращать внимание на загораемые ошибки.



 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30] 
 [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60] 
 [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90] 
 [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100]  [101]  [102]  [103]  [104]  [105]  [106]  [107]  [108]  [109]  [110]  [111]  [112]  [113]  [114]  [115]  [116]  [117]  [118]  [119]  [120] 
 [121]  [122]  [123]  [124]  [125]  [126]  [127]  [128]  [129]  [130]  [131]  [132]  [133]  [134]  [135]  [136]  [137]  [138]  [139]  [140]  [141]  [142]  [143]  [144]  [145]  [146]  [147]  [148]  [149]  [150] 
 [151]  [152]  [153]  [154]  [155]  [156]  [157]  [158]  [159]  [160]  [161]  [162]  [163]  [164]  [165]  [166]  [167]  [168]  [169]  [170]  [171]  [172]  [173]  [174]  [175]  [176]  [177]  [178]  [179]  [180] 
 [181]  [182]  [183]  [184]