Вопросы мастеру Вольво

 

Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!


Вопрос:
(20.03.2014)
Добрый День! Хотел бы узнать буквенно-цыфровое название моего моста. Хотел так же узнать подойдёт ли в него масло Volvo ориг API GL5 SAE 80W арт. 1161620, объём залива и как я понимаю для слива масла необходило снимать крышку. Заранее очень сильно буду благодарен.
Ответ:
Здравствуйте Константин! К сожалению данных по 740 автомобилям у нас нет.


Вопрос:
(19.03.2014)
Здравствуйте! Вольво S80, 2,0 T,2001 год. В последнее время авто стало какое то "ватное".Жму на педаль газа, машина еле едет, хотя обороты не маленькие. Правда умер датчик темп.ОЖ, горит ошибка.Может это как то влиять на резвость авто?Вообще такие симптомы ( я про тихоходность машины)это в первую очередь признак неисправности каких компонентов авто? Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Виталий! Конечно все компоненты управления двигателем должны быть исправны. Но нельзя исключать и состояние коробки, возможны пробуксовки поэтому автомобиль и не едет (у Вас ведь давно проблемы с АКПП в виде толчков). Необходима диагностика в специализированном сервисе Вольво. Запись на диагностику и ремонт Вольво по тел.: 4952235233.


Вопрос:
(16.03.2014)
Добрый день! Владелец Вольво S40, 2,5 МТ турбо,2007 года.Попал в аварию, сработали подушки безопасности: рулевая и на панели с пассажирской стороны. Соответственно , надо проводить ремонт по замене подушек, их адаптации и т.д., в т.ч. менять "торпедо". Можете ли вы решить эту проблему и во сколько примерно обойдется данное удовольствие. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте Виталий! Порядок цен таков: подушка безопасности водителя +работа по её замене (33155+2025); подушка пассажира 42954,13; торпедо+замена+замена подушки пассажира (14508,56+20250); и скорей всего сработали ремни безопасности- соответственно: ремень водительский+установка (14000+3375); ремень правый передний (14000+3375); задний левый (5146+2700); задний средний (5146+2700); задний правый (5667+2700). После чего необходимо подушки безопасности перепрограммировать. Все запчасти под заказ с 100% предоплатой.


Вопрос:
(15.03.2014)

Здравствуйте! У меня проблема с акпп нет 4 передачи и мастера мне сказали что даже если я поставлю другую акпп то 4 передача опять сгорит потому, что давление масла регулируется двигателем и турбиной что то типа такого, ну вообщем я понял что надо решать проблему с двигателем, потом с коробкой. Скажите так ли это может из за двс сгорать акпп .

Ответ:
Здравствуйте Алмаз! Не пользуйтесь услугами случайных сервисов. Выбирайте для обслуживания и ремонта специализированные сервисы Вольво с квалифицированными специалистами. Если в Вашем регионе нет возможности обслуживать и ремонтировать Вольво, то обратитесь в другой регион где есть такая возможность или поменяйте автомобиль.


Вопрос:
(14.03.2014)
VOLVO s40 2.4 автомат 2006 Г. не понимаю причину подскажите пожалуйста что может быть?при езде стал лезть чек неисправная система тормозов приходится останавливаться и глушить машину или сама глохнет аварийный режим включается,,и еще АБС загорается и пробуксовка и под конец ключ не ищет.ездил на диагностику ошибки сняли ну все равно не помогает
Ответ:
Здравствуйте Антатолий! Вам необходимо обратиться в специализированный сервис для диагностики ДВС и, возможно АКПП.Если Вы диагностировали , то Вам должны были сказать из-за чего это происходит. Если они не могут - обратитесь к специалистам. Запись на диагностику и ремонт Вольво по тел.: (495) 2235233


Вопрос:
(13.03.2014)
Добрый день. Машина вольво с80 т6 1999г. На подъеме в режиме Д, машина катиться назад. В чём может быть причина?
Ответ:
Здравствуйте Руслан! Скорей всего у Вас происходит проскальзование фрикционов. Необходим ремонт АКПП.


Вопрос:
(11.03.2014)
Здравствуйте в очередной раз. Спасибо за ответ на мой вопрос. И еще несколько уточняющих вопросов: через какой интервал следует мне произвести замену масла АКПП (первый раз менял на 80000 км. Текущий пробег 110000 км). И какую замену лучше произвести: полную или частичную? Следует ли мне сделать адаптацию АКПП сейчас или после следующей замены масла? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Михаил! Интервала как такового нет. Все зависит от степени износа фрикционов и соответсвтенно "загрязнения" масла. Но можете придерживаться интервала : 60-80 тыс. км. Адаптацию сделать можно в любой момент.


Вопрос:
(11.03.2014)
Добрый день! Volvo s80 2008 2.5T. Пробег 197т.км. 36т.км поменял корпус масляного фильтра и все трубки. На холодную работает нормально, нагреется и обороты с800 на 750 ,слегка дрожит, в раене маляного фильтра легкий свист и припотевает крышка, поднимаю щюп слабое шипение, на низах плохо набирает. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Артур! Вы, вероятно, поменяли бачок рециркуляции картерных газов с комплектом трубок. После чего этих симптомов не должно быть. Обратитесь в сервис для диагностики.


Вопрос:
(11.03.2014)
Здравствуйте, я ранее Вам писал по поводу щадящего режима ребилд акпп, не более 2000оборотов. Откатал пока 800км на оборотах не более 2000, ну бывало не много превышал. Коробка переключает без рывков как раз на 2000оборотах. Решил, что надо потихоньку увеличивать обороты и вот на 3000 оборотов, когда по идее должна включится турбина услышал свист, откуда то сифонит, причем снизив обороты машина все так же едет и набирает скорость. Вот похоже по чему мне рекомендовали ездить и не превышать 2000оборотов двигателя. Вопрос, что то повредили в системе турбонадува или акпп все таки убитая, как Вы считаете?
Ответ:
Здравствуйте Борис! Мне трудно что-то считать не видя и не диагностируя автомобиль. Рекомендую обратиться в тот сервис где Вам снимали (ремонтировали) АКПП и задать тот же вопрос, возможно у них найдется ответ...


Вопрос:
(09.03.2014)
Здравствуйте. s60, 2009 г. Уже года три как периодически (не постоянно) пинается АКПП при переключении со 2 на 1 передачу. Также небольшие "пинки" при переключении с P на D и с P на R. Остальные переключения нормальные. Пробег 110000 км. Была произведена частичная замена масла АКПП на 80000 км. (Без обнуления и адаптации) . Проблема сохранилась. Подскажите пожалуйста алгоритм моих действий, что бы не запустить в дальнейшем эту проблему. Не хочется расставаться с авто из-за этого. Уж больно хороша машина. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Михаил! Необходимо сделать адаптацию модуля АКПП после замены масла. Но если рывки продолжатся, то это говорит о плохой работе гидромодуля, вероятно его со временем придется заменить (или отремонтировать всю АКПП)



 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30] 
 [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60] 
 [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90] 
 [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100]  [101]  [102]  [103]  [104]  [105]  [106]  [107]  [108]  [109]  [110]  [111]  [112]  [113]  [114]  [115]  [116]  [117]  [118]  [119]  [120] 
 [121]  [122]  [123]  [124]  [125]  [126]  [127]  [128]  [129]  [130]  [131]  [132]  [133]  [134]  [135]  [136]  [137]  [138]  [139]  [140]  [141]  [142]  [143]  [144]  [145]  [146]  [147]  [148]  [149]  [150] 
 [151]  [152]  [153]  [154]  [155]  [156]  [157]  [158]  [159]  [160]  [161]  [162]  [163]  [164]  [165]  [166]  [167]  [168]  [169]  [170]  [171]  [172]  [173]  [174]  [175]  [176]  [177]  [178]  [179]  [180] 
 [181]  [182]  [183]  [184]  [185]  [186]  [187]