Вопросы мастеру Вольво

 

Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!


Вопрос:
(08.06.2010)
Скажите сколько будет стоить установка парктроника в цвет кузова на задний бампер S40
Ответ:

Здравствуйте, работы по установке заднего парктроника - 5940 руб., покраска датчиков в цвет бампера - 2000 руб. Чтобы сообщить стоимость оригинального парктроника нужен VIN или год выпуска автомобиля.



Вопрос:
(07.06.2010)
Добрый день. Машина ХС 90, 2008 г.в. Выполняет ли Ваша компания работы по установке дополнительного оборудования. Хочу установить саббуфер. В станд комплектации - премиум саунд. Если да, то какой прайс?
Ответ:
Добрый день! Наш техцентр готов установить оригинальный саббуфер, но в каталоге аксессуаров шведы дают следующее примечание: "Воспроизведение звука в новой аудио системе Премиум Саунд ХС90 количественно и качественно улучшено по сравнению с предыдущими модельными годами благодаря новому усилителю и новым динамикам от Dynaudio. Следовательно, Вольво не рекомендует устанавливать саббуфер вместе с Премиум Саунд в ХС90 2007-". Т.е. выполнение работ возможно под Вашу ответственность.


Вопрос:
(24.05.2010)
Здравствуйте! Подскажите, сколько будет стоить сделать у вас ТО volvo s40, 2007г.в., пробег 60000 км. Какие работы при этом проводятся и сколько времени это занимает? Спасибо.
Ответ:

Добрый день. Стоимость ТО 60000км от 10900 до 14500 руб. в зависимости от типа двигателя. Время работ около трёх часов. Какие работы входят сможете прочитать в рубрике "Цены на ТО" в разделе "Сервис центр" - "Техобслуживание".



Вопрос:
(13.05.2010)
Добрый день! Volvo XC70 D5 2008 г. Стала греться в пробках при включенном кондиционере (загорается предупреждение о высокой температуре двигателя). С отключенным кондиционером такого не блыо даже в очень плотных и длительных пробках. Проблема в двигателе или в кондиционере? Уровень ОЖ - в норме.
Ответ:
Добрый день! В первую очередь возможны две причины: 1. Грязные (забитые) радиаторы кондиционера и двигателя (требуется чистка); 2. Вентилятор охлаждения ДВС работает некорректно (не работает на максимальной скорости).


Вопрос:
(12.05.2010)
Доброго дня! АКПП на VolvoS80 T6 приказала долго жить: перестала схватывать передачи, объявила urgent transmission service 00(или 01?). 1. Что посоветуете с коробкой - ремонт (переборка) или новую? Что по деньгам? Сколько гарантия? 2. Что при этом думаете об усилении новой (либо переборке с усилением старой)? Аналогично, сколько? 3. Я правильно понимаю, что АКПП - GM4T65EV-GT? 4. Можно ли за какую-либо доплату просить Вас доработать (усилить) Ваше заманчивое б/у спецпредложение со склада? Заранее благодарен. Приехать-посмотреть - это было бы правильнее, безусловно, но она не на ходу. А если мы вдруг не договоримся, тащить обратно снова на эвакуаторе накладно.
Ответ:
Здравствуйте! У Вас действительно установлена 4-х ступенчатая АКПП модель 4T65EV-GT. Возможен или ремонт 55000 руб. или новая АКПП - 170000 руб. Плюс замена АКПП 9500 руб. и масло АКПП 7800 руб. Гарантия 20000 км пробега, но не более года. При ремонте АКПП мы используем стандартные оригинальные запчасти. Работоспособных б/у АКПП в настоящее время на складе нет.


Вопрос:
(06.05.2010)
Здравствуйте! Авто Volvo V70XC, 2001г. AW50/51 AWD В недавнем прошлом начала дергаться АКПП. Посмотрел форумы и заменил масло. Когда делал замену, то старое масло было темного цвета, запаха гари не чувствовалось. При замене масла новое ПО не ставилось, негде. С тех пор проехал порядка 5000 км. На данный момент: при переключении на заднюю слышится удар, в последнее время и ощущается толчок. во время движения при переключении с первой на вторую и иногда со второй на третью ощущается какбы замедленный толчок, ударов не слышно, и при включении на положение Драйв (D) также в последнее время ощущается толчок и слышен удар, правда не всегда, но есть. Короч нужен Ваш вердикт, что вы скажете? Если возможно предварительно сказать стоимость ремонта, буду рад.
Ответ:
Добрый день, Сергей. После замены масла нужно было с помощью диагностического прибора установить на ноль счётчик окисления масла, но раз Вы уже проехали 5000км, это непринципиально. В Вашем случае требуется обновить ПО (софт) АКПП и проверить тормоз B-4 АКПП. Для этого нужен автомобиль. Без автомобиля возможен ремонт АКПП с полной разборкой (55000-70000 руб.) и с установкой нового гидромодуля (44000руб.). Всего 99000-114000 руб. (доставка Вашими усилиями).


Вопрос:
(27.04.2010)
Какое масло используется в АКПП на ВОЛЬВО С60 (2004г.в.)?
Ответ:
В АКПП VOLVO S60 на заводе-изготовителе заливается оригинальное масло Вольво (объём 8л), номера: 1161640 - 4л канистра, 1161540 - 1л канистра.


Вопрос:
(25.04.2010)
Здравствуйте! На ВОЛЬВО ХС90 2.5Т 2010 г.в. (VIN YV1CM5957A1562038) требуется установить предпусковой подогреватель WEBASTO Thermo Top C с пультом дистанционного управления Telestart НТМ T100. Какова стоимость этого оборудования и стоимость его установки в Вашем техническом центре? Спасибо. С уважением, Устинов Александр.
Ответ:
Здравствуйте, Александр! Ответ с ценами отправлен на Вашу электронную почту.


Вопрос:
(21.04.2010)
Здравствуйте! У меня Volvo 940, 94 г.в. После обычной поездке по городу глушу двигатель и наблюдаю такую картину- антифриз в расширительном бачке поднимается и начинает вытекать из под пробки.Через некоторое время течь прекращается и уровень нормализуется.Утром бачок пустой.Температура в норме, вентилятор работает нормально. Подскажите в чом причина и сколько будет стоить ремонт. Заранее Спасибо.
Ответ:
Добрый день. Сергей, причин может быть несколько. Вот некоторые из них: забитый радиатор ДВС, вентилятор работает, но в неверном режиме, термостат работает неправильно, а также может быть пробита прокладка ГБЦ. Чтобы определиться точно требуется диагностика ДВС - 1188руб.


Вопрос:
(20.04.2010)
Здравствуйте,у меня на Volvo 460 l коробка автомат ,когда начинаеш трогатся иногда она пытается включить после первой скорости сразу третею и начинает дергатся(не долго может секнд 10-20 ) а потом все нормально,если трогатся со второй передачи то тогда все переключается нормально .В че тут может быть проблема и сколько примерно будет стоить ремонт.Заранее Спасибо.
Ответ:
Добрый день, причиной описанных проблем является неисправный или изношенный гидравлический модуль клапанов АКПП, а, возможно, и подизношенные фрикционы. По-видимому, это ремонт от 70000 руб.



 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30] 
 [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60] 
 [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90] 
 [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100]  [101]  [102]  [103]  [104]  [105]  [106]  [107]  [108]  [109]  [110]  [111]  [112]  [113]  [114]  [115]  [116]  [117]  [118]  [119]  [120] 
 [121]  [122]  [123]  [124]  [125]  [126]  [127]  [128]  [129]  [130]  [131]  [132]  [133]  [134]  [135]  [136]  [137]  [138]  [139]  [140]  [141]  [142]  [143]  [144]  [145]  [146]  [147]  [148]  [149]  [150] 
 [151]  [152]  [153]  [154]  [155]  [156]  [157]  [158]  [159]  [160]  [161]  [162]  [163]  [164]  [165]  [166]  [167]  [168]  [169]  [170]  [171]  [172]  [173]  [174]  [175]  [176]  [177]  [178]  [179]  [180] 
 [181]  [182]  [183]  [184]  [185]  [186]  [187]