Вопросы мастеру Вольво

 

Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!


Вопрос:
(04.05.2011)
Здравствуйте!! У меня s60 2001 год, как правильно прокачать тормозную жидкость после замены тормозных дисков и колодок. Пожалуйста пришлите инструкцию на е-маил,,,boss.ilja@mail.ru....Большое спасибо...
Ответ:

Добрый день! Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Цель раздела "Вопросы мастеру" - помочь понять владельцу вольво насколько серьёзная у его автомобиля неисправность и каковы её последствия. Надеемся на понимание.



Вопрос:
(04.05.2011)
Здраствуйте! Решил заняться ремонтом подвески на S80 2005г.в. Столкнулся с такой проблемой-втулок стабилизаторов (передних и задних) магазины отдельно от самих стабилизаторов не продают, подходят ли втулки с других автомобилей и можно ли что-нибудь придумать? Заранее спасибо!
Ответ:

Добрый день! Мы не занимаемся установкой запчастей от других автомобилей на вольво, да и вам не советуем. Мало чего хорошего из этого выйдет. А втулки, действительно, поставляются только в сборе со стабилизатором. Если денег на новый стабилизатор нет, уж лучше б/у поставьте.



Вопрос:
(04.05.2011)
Здравствуйте! приобрел вольво ХС 70 2002 г.в. В комплекте один ключ и дополнительный брелок охранной сигнализации...Возможно ли у Вас сделать дубликат если нет никакой информации по этой охранной системе?
Ответ:

Дубликат ключа можно сделать однозначно, если же и брелок штатной охранной сигнализации вольво, то можно и новый брелок запрограммировать.



Вопрос:
(03.05.2011)
20.04.2011 уже задавал вам вопрос по поводу взаимосвязи толчков АКПП и постоянно работающего вентилятора охлаждения двигателя. Вчера обнаружил что вентилятор "волшебным образом" перестал включаться на "постоянку" и при этом снова появились толчки АКПП на 3 передаче, толчков при переходе с P на D не стало (хотя раньше были). Колдовство какое-то!!! Подскажите может дело всё и вправду в П.О.? Считывал коды ошибок в наличии следующие: Р0700 и Р0733. В Екатеринбурге официалы делать обновление ПО отказываются, наверное придётся ехать в столицу... Спасибо заранее Вам за ответ.
Ответ:

Коды ошибок нам ничего не говорят, т.к. диагностика была сделана на неоригинальном оборудовании вольво. По поводу связи вентилятора с ударами в акпп, всё же возможен такой вариант: из-за "плохого" масла в акпп вентилятор постоянно работает, чтобы охладить масло акпп через радиатор двс. А т.к. масло в акпп не нагревается до рабочей температуры, то и дефект, характерный "на горячую" не проявляется. Чтобы исключить этот момент нужно залить новое масло в акпп, тогда и вентилятор не будет включаться и масло будет нагреваться до рабочей температуры. А к своим офицалам всё же съездите и попросите закачать софт № 30677036, если откажут звоните в представительство Вольво в Москве.



Вопрос:
(28.04.2011)
Здраствуйте!!! Течёт рулевая рейка на машине Volvo S60 (170 л.с) 2003 г. и есть подозрение на люфт с одной стороны. 1. Делаете замену сальников 2. Устраняете люфт. Или под замену целиком? Спасибо.
Ответ:

Добрый день. Оригинальных запчастей Вольво для переборки рейки не существует, но есть сервисы, которые специализируются на ремонте реек. Мы не стали этим заниматься, т.к. невозможно гарантировать 100% качество. Совет: если вы планируете ещё несколько лет ездить на этом автомобиле, ставьте новую рейку; если будете скоро продавать - ремонтируйте.



Вопрос:
(27.04.2011)
Добрый день. после замены на неоригинальные лампы биксенона при заводке выдает ошибку Headlite Failure Service req. 104 Вылечит ли ошибку замена на оригинальные лампы?
Ответ:
Да, вылечит.


Вопрос:
(26.04.2011)
Добрый день, во сколько мне обойдётся замена масла со всеми запчастями в Вашем сервисе? пробег 82000 км, последний раз была замена масла на ТО с пробегом 72000 рублей.Интересует полное описание работы всей процедуры по замене масла.Всегда ли Вы меняете уплотнительное медное кольцо под пробкой для слива масла и уплотнитель на горловину? Заранее спс за ответ, очень хотелось бы стать Вашим постоянным клиентом
Ответ:

Добрый день, не смотря на то, что все автосервисы гонятся за удешевлением тех. обслуживания, мы на каждом автомобиле меняем уплотнительое аллюминиевое (а не медное) кольцо маслосливной пробки и уплотнительное кольцо маслозаливной горловины при каждой замене масла, также на каждом ТО мы используем универсальный очиститель для удаления следов старого масла с поддона и защиты двигателя, смазываем петли дерей и другие точки смазки. Эти запчасти Вы увидите в финальном заказ-наряде. На пробеге 82000 км Вам уже пора делать большое ТО со всеми фильтрами, свечами и ремнями и т.д. - 26000 руб., но можно ограничиться и средним ТО (без ремней)  - 14500 руб. Более подробный список заменяемых запчастей Вы можете посмотреть в разделе "Спецпредложения" ТО через 15000 км в абзаце Содержание ТО. Звоните 223-52-33 и приезжайте! Удачи! 



Вопрос:
(25.04.2011)
2007 г.в. акпп, 2,4 бензин.
Ответ:

Стоимость работ по ГРМ и т.д. составит 7000 руб., диагностика ДВС 1280 руб. Запись и стоимость запчастей по тел. 223-52-33



Вопрос:
(23.04.2011)
здравствуйте, подскажите сколько будет стоить замена ремня грм, наружных роликов и ремней, помпы, сальников распредвалов, и сделать диагностику двс, горит чек.
Ответ:
Чтобы получить ответ, сообщите VIN автомобиля или модель, год выпуска и тип двигателя.


Вопрос:
(21.04.2011)
Здравствуйте.Подскажите: 1.При замене шаровой опоры правого переднего колеса,появилось вибрация авто при наборе скорости больше 30км/ч.На следующий день повторное снятие колеса,вынули внутриний шрус-сломан один из подшибников трипойда.Могли ли ремонтники при замене шаровой неправильно установить следствие поломка трипойда.Возможна замена подшибника или весь внт.шрус.
Ответ:
Добрый день, разрушение трипоида возможно при замене шаровой не по технологии вольво. А именно, если шрус не отсоединялся от ступицы. Чтобы не было таких проблем, всем рекомендуем обращаться только в специализированные сервисы вольво, а не в "гаражные" сервисы. А шрус теперь придётся менять только в сборе.



 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30] 
 [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60] 
 [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90] 
 [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100]  [101]  [102]  [103]  [104]  [105]  [106]  [107]  [108]  [109]  [110]  [111]  [112]  [113]  [114]  [115]  [116]  [117]  [118]  [119]  [120] 
 [121]  [122]  [123]  [124]  [125]  [126]  [127]  [128]  [129]  [130]  [131]  [132]  [133]  [134]  [135]  [136]  [137]  [138]  [139]  [140]  [141]  [142]  [143]  [144]  [145]  [146]  [147]  [148]  [149]  [150] 
 [151]  [152]  [153]  [154]  [155]  [156]  [157]  [158]  [159]  [160]  [161]  [162]  [163]  [164]  [165]  [166]  [167]  [168]  [169]  [170]  [171]  [172]  [173]  [174]  [175]  [176]  [177]  [178]  [179]  [180] 
 [181]  [182]  [183]  [184]  [185]  [186]  [187]  [188]  [189]  [190]  [191]