Вопросы мастеру Вольво

 

Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!


Вопрос:
(29.06.2011)
S80,2.O 2002г.После запуска остывшего двигателя машина дергается как парализованная, причем обороты мотора-ровные. Включаешь любую передачу-еще хуже,отпускаешь тормоз-или глохнет,или едет рывками,через несколько секунд включаются передачи и дальше ездишь без проблем.Пробег-220000,масло в коробке сам не менял.Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Сергей! Скорей всего Вы не первый хозяин этого автомобиля. Из Вашего описания дефект кроется скорей всего в коробке автомате. Для подтверждения этого необходима диагностика АКПП (1350 руб.). Запись по тел.: 2235233.


Вопрос:
(28.06.2011)
Добрый день!Сразу два вопроса.Машина VOLVO S80 2001г.Включая кондиционер он работает около 10 мин.и отключается.Система полностью заправлена,радитор чистый.После отключения щелчков муфты не слышно,ошибки не загорается.В чем может быть причина?И еще ощущается небольшой стук в рулевой рейке.Регулируеться ли зазор?Вроде бы гайка есть,но к ней приклепана металлическая шайба с выступами.На наших СТО ничего внятного сказать не могут.Заранее спасибо!
Ответ:
Добрый день Михаил! 1) компрессор кондиционера отключается если: достигнута заданная температура в салоне; недостаточное (или избыточное) давление в системе; неисправность самого компрессора. Необходима диагностика (ошибки не будет, т.к. это механическая неисправность). 2) рулевая рейка не регулируется - только замена, но возможен ремонт (не в официальном сервисе, т.к. рулевая рейка не позиционирует по запасным частям отдельно).


Вопрос:
(26.06.2011)
Автомашина volvo xc-90 2007 г.в., пробег 100 тыс км. Периодически выдает ошибки: anti-skid service requi или anti-skid temporarily. Потом они пропадают. Однажды сгорел предохранитель. Вопрос: можно ли отремонтировать вне фирменной станции ТО. Если нет, то можно ли снять какой-то узел и как-то передать на Вашу станцию на ремонт. Или что делать. Живу почти на Воркуте. Как-то обращался к Вам со странным вопросом относительно системы охлаждения. Спасибо за совет. Однако причиной неисправности был человеческий фактор. Убил бы слесаря, который мне ремонтировал машину! Но наша главная проблема - практически невозможно добраться до хорошего сервиса.
Ответ:
Здравствуйте Игорь! Ошибка anti-skid service requi или anti-skid temporarily говорит о неисправности муфты заднего моста. Попробуйте для начала приобрести и поменять масляный насос муфты заднего моста (№ каталожный: 30783079, стоимость:13537 руб.), после чего замените сгоревший предохранитель. Удачи!


Вопрос:
(24.06.2011)
Добрый день. У меня xc70 конца 2006 года, периодически загорается ошибка по анти скиду. Глушишь машину иногда пропадает, а иногда надо постоять пол часика, тогда пропадает.Ездил на диагностику, компютер показал ошибку по давлению масла халдекса. И еще один фактор. При откручивании болта для заливки масла заднего редуктора оттуда начинает подтекать масло, а по процедуре замены масла в заднем мосту после заливки до этого отверстия необходимо откачать 100 мл масла. Может ли быть в этом причина? А так когда не горит эта ошибка задний привод работает нормально. Заранее спасибо.
Ответ:
Добрый день! Слабое давление масла или его отсутствие на муфте заднего моста говорит о неисправности масляного насоса этой муфты. Необходимо его поменять. На заднем мосту есть две контрольные пробки: передняя для проверки уровня масла в муфте, задняя для проверки уровня масла в редукторе. Залив масла производится до начала вытекания из контрольной пробки, откачивать ничего не надо.


Вопрос:
(21.06.2011)
День добрый! Планирую преобрести ХС90, понравился авто 2007г. 2.5Т пробег 70000, при осмотре переключая АКПП с режима паркинг на драйв или задний ход чувствуется небольшой толчек, это норма для этой коробки или проблема. Заранее спасибо за ответ! с уважением Александр!
Ответ:
Добрый день Александр! Хороший выбор автомобиля. Но лучше покупку делать после общей диагностики, что бы потом не было разочарований. Диагностика в себя включает проверку электронных систем двигателя, коробки и проверку ходовой части, стоимость такой диагностики составляет 4927,5руб. Небольшой толчок в АКПП говорит о начале механического износа АКПП.


Вопрос:
(20.06.2011)
Добрый день! S60 2004 года, есть небольшие вибрации на руле как на холостом ходу, так и при движении. Также вибрация заметна при холодном пуске двигателя - передается на руль и на кузов. Поменял верхнюю опору двигателя и опору АКПП, стало получше, но вибрация всё равно есть. В чём ещё может быть причина? Спасибо!
Ответ:
Добрый день! Вечная тема вибраций...как явных так и предвзятых. Любой механизм, особенно двигатель создает при работе вибрацию. Даже на новом автомобиле ощущается легкая вибрация на рулевое колесо-это нормально. Повышенная вибрация на руль может быть из-за опор ДВС и АКПП, или неправильной их установки, неравномерности работы самого ДВС - это на холостом ходу. При движении добавляются привода и колеса. Вибрация на кузов передается, как правило, из-за дисбаланса задних колес. Как видите причин много - необходима диагностика ходовой(877,5р.) и возможно ДВС(2700р.). тел.: 223-52-33.


Вопрос:
(19.06.2011)
мигает стрелка зимнего режима, что это значит?
Ответ:
Здравствуйте! Стрелка зимнего режима загорается при неисправности в модуле АКПП. Для выявления точной причины неисправности необходимо сделать диагностику АКПП, стоимость её - 1350 руб. Запись на ремонт по тел.: 223-52-33.


Вопрос:
(16.06.2011)
Здравствуйте! У меня Volvo S40 II, двигатель 1.8, пробег 160 тыс.км. Проблема в том, что расход масла составляет 4 литра на 500км. Компрессия 13 атм. в чём же проблема? Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте Илья! Повышенный расход масла, если нет явных утечек,  говорит об износе цилиндро-поршневой группы, низкой эластичности маслосъемных колпачков или неправильной работе системы отвода картерных газов. Высокая компрессия только подтверждает наличие масла в цилиндрах. Решение любой проблемы начинается с её диагностики. Запись на ремонт по тел.: 223-52-33. Будем рады Вам помочь.


Вопрос:
(16.06.2011)
поменял маслянный насос с прокладками , но течь масла не прекратилась из под него.что делать?
Ответ:
Скорее всего течь не из-под масляного насоса, а из-под заглушки масляного канала, которая стоит выше насоса. Для точной диагностики необходимо подъехать, запись на ремонт по тел.: 223-52-33.


Вопрос:
(15.06.2011)
Спасибо за оперативный ответ! VIN написал, ДВС B6284T. Да, по всем признакам поврежден подшипник правой ступицы. Отсюда вопрос - подшипник заменяем, или только ступица в сборе?
Ответ:
По новым данным по автомобилю изменится только стоимость привода (27000р.), стоимость по ступице не изменится. Ступица идет в сборе с подшипником.



 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30] 
 [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60] 
 [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90] 
 [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100]  [101]  [102]  [103]  [104]  [105]  [106]  [107]  [108]  [109]  [110]  [111]  [112]  [113]  [114]  [115]  [116]  [117]  [118]  [119]  [120] 
 [121]  [122]  [123]  [124]  [125]  [126]  [127]  [128]  [129]  [130]  [131]  [132]  [133]  [134]  [135]  [136]  [137]  [138]  [139]  [140]  [141]  [142]  [143]  [144]  [145]  [146]  [147]  [148]  [149]  [150] 
 [151]  [152]  [153]  [154]  [155]  [156]  [157]  [158]  [159]  [160]  [161]  [162]  [163]  [164]  [165]  [166]  [167]  [168]  [169]  [170]  [171]  [172]  [173]  [174]  [175]  [176]  [177]  [178]  [179]  [180] 
 [181]  [182]  [183]  [184]  [185]  [186]  [187]  [188]  [189]  [190]  [191]