Вопросы мастеру Вольво
Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.
Для полного ответа может
Потребоваться VIN автомобиля
(Публиковаться не будет)
Вопрос: (08.09.2014) | Добрый день! Слышал про нелучшую надежность автоматов Aisin Warner AW55-51. На моем S60 (2007 г, B5244S, 165 тыс.км, все ТО и работы у оф. дилера) после отпуска (машина стояла около месяца) переключение между 2 и 3 передачами (и вверх и вниз) стало сопровождаться заметным толчком. Это первый признак скорых проблем с коробкой? Или проблемы придут внезапно и бессимптомно? Спасибо! |
Ответ: | Здравствуйте Александр! Вы сами практически ответили на свой вопрос.Внезапно АКПП не "встанет"-она еще несколько раз может работать в аварийном режиме-ехать не более 60 км/час. Но задуматься по поводу замены или ремонта АКПП уже пора. Запись на ремонт АКПП Вольво по тел.: 4952235233 |
Вопрос: (06.09.2014) | Подскажите каким способом лучше менять масло АКПП на большом пробеге (130000 км). Полным или частичным. Первая замена масла была на 80000 км - частичная. s60-2009 г. |
Ответ: | Здравствуйте Михаил! Масло в АКПП Вольво меняется методом замещения старого масла новым с промывкой этим же маслом в объеме 12 литров. При этом необходимо "сбросить" счетчик окисления (загрязнения)масла. Запись на замену масла в АКПП Вольво по тел.: 4952235233. |
Вопрос: (02.09.2014) | Добрый день!!! владею v-50 2.0л турбодизель.Проблема такова-при холодном пуске авто с выхлопной трубы сильный синий дым с резким ядовитым запахом солярки. Когда мотор нагревается до рабочей температуры все в норме. не дымит не коптит!!! Причем когда температура двигателя 40-50градусов почему то егр открывается в 70 закрыв и после 80 вновь открывается егр меняли 10 000 тыс км назад. В чем может быть причина и может ли лить форсунка на холодный мотор а на горячий перестать |
Ответ: | Здравствуйте Павел! На холодную зазоры в цилиндро-поршневой группе увеличенные и масло попадает в камеру сгорания-из-за этого синий дым. По мере прогрева (расширения металла)зазоры уменьшаются-дым прекращается. Вот такая физика.Делайте выводы. |
Вопрос: (01.09.2014) | Не могут выставить развал задних колес, выходят немного за допуски. завал обоих колес в центр. Кушает внешнюю сторону задних колес. В середине июля съело правое колесо (так что камушек пробил колесо, внешняя сторона была стерта по середину, рисунка почти не было), неделю назад поменял левое... Развал делал в двух местах, в одном говорят, что виноваты шины или подсевшие пружины, во втором, что надо менять салентблоки. Что можно предпринять, чтобы найти проблему? И понять, что же надо поменять. |
Ответ: | Здравствуйте Дмитрий! На Вашем автомобиле сзади регулируется только схождение, развал формируется элементами подвески (амортизаторы, пружины, рычаги).Диагностика и ремонт Вольво по тел.: 4952235233 |
Вопрос: (01.09.2014) | Здравствуйте Мастер. У меня вот такая проблемы: автомобиль вольво ХС 90 2003 г.в. Появилось шипение внизу, когда тормозишь шипение проходит,затем когда продолжаешь движение и набор скорость шипит постоянно, пока не тронешь педаль тормоза слегка,после этого шипение проходит.При этом тормоза хорошие. Подскажите пожалуйства в чем проблема. Заранее спасибо! |
Ответ: | Здравствуйте Анна!Возможно два варианта или вакуумный усилитель или вакуумный насос. Необходима диагностика.Запись на диагностику и ремонт Вольво по тел.: 4952235233 |
Вопрос: (01.09.2014) | Здравствуйте. У меня вольво конца 2011 года, два литра, бензин, мануал, пробег на данный момент 13000 миль(около 21000 километров)машина в UK. 4 месяца назад был в центре для замены ролика от ремня генератора, объяснили что это заводская ошибка при сборке. Сегодня обнаружил странный звук в двигателе, как бы что то счелкает в движке(слышно даже в салоне при полностью выключеной музке и климе)плюс еле заметно плавают обороты на холостых, движка вибрирует как дизель, ощутимая потеря мощности при разгоне(расход еще не проверил) сильный щелчок на второй передаче на 1600-1700оборотов.Можете что то подсказать перед поездкой в вольво центр, что им предявлять? Зарание спасибо! |
Ответ: | Здравствуйте Дмитрий! Что есть, то и говорите. В дилерском центре сами разберутся. |
Вопрос: (01.09.2014) | после поездки когда двигатель и коробка хорошо прогрелись, если сделать остановку минут на 5-10 заглушив мотор, может не сработать задняя передача, если проехать вперед или дать остыть двигателю час другой задний ход опять работает, в чем проблема и что можно с этим сделать, коробка AW-71 масло DEXRON 3, Заранее спасибо! |
Ответ: | Здравствуйте Андрей! Вариант один-ремонт или замена АКПП. |
Вопрос: (31.08.2014) | Если на Volvo s 40 поставить блок ЭБУ с другой, такой же Volvo его нужно будет перепрошивать? |
Ответ: | Здравствуйте Максим! Да модуль двигателя и центральный модуль необходимо прописывать |
Вопрос: (27.08.2014) | что означает ошибка двигателя : 16AD21 |
Ответ: | Здравствуйте Виктор! Ваш код ошибки считан не на оригинальном вольвовском диагностическом оборудовании.Поэтому сказать что-то по этой ошибке невозможно. (спросите у тех кто Вам выдал эту ошибку) |
Вопрос: (26.08.2014) | Здравствуйте! Есть рекомендации провести чистку: 1. Чистка клапана EGR. 2. Чистка датчика климат-контроля. 3. Мойка радиаторов. подскажите сколько будет стоить это работа в Вашем сервисе? |
Ответ: | Здравствуйте Дмитрий!
Клапан EGR и датчик климат контроля меняются,процедуры чистки нет.
Мойка радиаторов со снятием и перезаправкой фреона стоит по акции 6300руб. |