Вопросы мастеру Вольво
Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.
Для полного ответа может
Потребоваться VIN автомобиля
(Публиковаться не будет)
Вопрос: (24.04.2012) | Добрый день!! Та же пробелма что и у Александра. на скорости 100 км /ч падают обороты... Сервис не помог... посмотрели позаглядывали... незнают... VIDA ничего не показывает! Предлагают все подрят менять!! Это прикол такой! Александр если выясните, что и как сообщите результаты. Буду благодарен... POCHTA7@UKR.NET |
Ответ: | Здравствуйте Александр! Необходима диагностика двигателя.Запись на диагностику по тел.:2235233 |
Вопрос: (24.04.2012) | Здравствуйте!вольво s80 2002г.в. 2.4 170л.с. датчик температуры в салоне климат контроля:микровентилятор визуально в хорошем состоянии,но за ним обнаружил два тонких проводка,то ли перегорел один целый проводок,то ли отскочила деталь.Вопрос:как должно быть?Нужно ли менять блок управления климатом, его цена? |
Ответ: | Здравствуйте Геннадий! Если неисправен датчик температуры в модуле климат-контроля , то необходимо менять весь модуль в сборе, стоимость его 29870 руб.(заказ в Швеции) |
Вопрос: (24.04.2012) | Какая жидкость заливается в ГУР VOLVO XC90 |
Ответ: | Здравствуйте Наталья! Оригинальная Вольвовская № 30741424. |
Вопрос: (23.04.2012) | Добрый день! У меня следующая проблема: движении на разных скоростях машина начинает дергаться и тупить, сообщений никаких. обороты падают, педаль газа не действует, вдруг опять едет, но обороты понижены (при скорости 100 км\ч - 1800-2000 об). отпускаю педаль газа, машина едет накатом (обороты падают, не глохнет ), жму на педаль, появляются обороты (3000-4000 об) и машина разгоняется, скорости переключаются, набираю скорость около 100 км обороты понижены (1800-2000). динамики нет. потом еду без рывков, но с пониженными оборотами, чтобы ускориться надо педаль посильнее. Иногда вообще глохнет. Выглядет так, как буд-то не хватает бензина двигателю. Заметил ещё, что машина начинает так себя вести, как только бензина становиться чуть меньше половины бака. Делали компьютерную проверку показала пропуски в датчике давления топлива, поменял датчик, машина стала ехать легче и легче разгоняться, но проблема не ушла все ещё дергается, приходится глушить её и снова заводить, после этого она минуты 3-4 едет нормально потом опять начинает дергаться. Поменял топливный фильтр дней 10 ездил отлично, потом все вернулось обратно. Что это может быть, компьютерная проверка ошибок не показывает, не в коробке не в двигатели. Машина Американка. Спасибо большое. |
Ответ: | Здравствуйте Александр! По Вашим описаниям симптомов, неисправностей может быть несколько-это может быть и бензонасос и дроссельная заслонка и другие компоненты двигателя. Необходима диагностика Вольво .Запись по тел.:2235233 |
Вопрос: (23.04.2012) | Здравствуйте! На вашем рекламном буклете указана стоимость работы по сход-развалу 1350руб. Уточните пожалуйста, данная стоимость включает в себя сход-развал всех 4-х колес, или только передних? И еще, 50% скидка на работы при первом посещение предоставляется на указанную вами цену или данная цена уже учитывает 50% скидку? |
Ответ: | Здравствуйте Максим! Операция сход-развала проверяет как передние так и задние углы установки колес. Стоимость при 50% скидке -1350 руб.Запись на ремонт Вольво по тел.:2235233 |
Вопрос: (23.04.2012) | Здравствуйте. Интересует информация по средней стоимости работ и запчастей включительно. Volvo S-80 2001 г.в Двиг.-B5204T5 "1" 1)Замена прокладки ГБЦ + сама прокладка. 2)Шаровая опора замена + запчасть. 3)С/блок переднего рычага замена + запчасть. 4)Стойка стабилизатора замена + запчасть. 5)Пружина передняя замена (1шт) + запчасть. 6)Передний рычаг замена (съем/установка) + запчасть. 7)Подшипник ступицы передней замена + запчасть. 8)Замена передней балки (подрамника) + запчасть. "2" 1)ШРУС внутренний передний левый замена + запчасть. Интересует информация как по новым зп/ч, так и по б/у. За ранее спасибо |
Ответ: | Здравствуйте Александр! 1).прокладка-3070руб.+работа-20250руб.; 2).3613+1620; 3).2167*2+1456*2+4320; 4).3294+405; 5).5725+2700; 6).8870*2+4050; 7).9505+2430; 8).48931+4725; 9). 25619+2025 и сход-развал 2700. Все запчасти только оригинальные других у нас нет. |
Вопрос: (22.04.2012) | Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на вольво s80 2,9 турбо диагностика показала неисправность соленоидов. Заменили их, день было все нормально, к вечеру загорелась надпись (вроде бы трансмиссион сервис) и коробка минут через десять езды опять встает в аварийный режим. если ездить на ручном переключении, то если долго на третьей не ехать, а включать четвертую передачу все нормально. Если на третьей некоторое время проехал, то также перестает переключаться, пока не заглушишь. Диагностика показала опять неисправность второго соленоида. Город у нас небольшой, специалистов хороших по вольво нет. Подскажите пожалуйста, что это может быть. |
Ответ: | Здравствуйте Максим! Если АКПП встает в аварийный режим (не дает возможности разгоняться более 60 км\ ч.), то вариант только один: замена или ремонт АКПП. |
Вопрос: (22.04.2012) | Доброго дня! Volvo S60, 2.5T бензин, модель 2004 года. Производила замену прокладки головки цилиндров. Когда собрали двигатель, возникла проблема в том, что появился продольный люфт одного из распредвалов. Т.е. когда берешь руками шестеренку, по которой ходит ремень ГРМ, шестеренка вместе с распредвалом двигается. Мастера, которые делали демонтаж, сказали, что это абсолютное нормальное явление. Но у меня сомнения. Подскажите, пожалуйста, что нужно делать в таких случаях?! Заранее благодарю С ув. Наталия |
Ответ: | Здравствуйте Наталия! Распредвал продольного люфта не должен иметь, а шестеренка со временем может иметь продольный люфт в пределах 1-3мм.Если люфт больше необходимо шестерню поменять. Операция по замене прокладки ГБЦ здесь не причем. |
Вопрос: (22.04.2012) | Здравствуйте. АКПП AW55-51SN,установил новый гидроблок,нужно ли производить обновление программы блока управления АКПП.Спасибо |
Ответ: | Здравствуйте Владимир! Да после замены нового гидромодуля необходимо его программирование. Запись на диагностику Вольво по тел.: 2235233 |
Вопрос: (21.04.2012) | Здравствуйте, При переключении на D или R c места происходит какое то дерганье. Например, если поставить на P и отпустить тормоз машина упирается вперед когда стоит лицом к спуску, а потом я включаю R и происходит стук как будто люфт в раздатке. Заранее благодарю, |
Ответ: | Здравствуйте Ахмед! Скорей всего это механический износ АКПП, необходима диагностика. |