Вопросы мастеру Вольво

 

Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!


Вопрос:
(24.04.2012)
Добрый день!! Та же пробелма что и у Александра. на скорости 100 км /ч падают обороты... Сервис не помог... посмотрели позаглядывали... незнают... VIDA ничего не показывает! Предлагают все подрят менять!! Это прикол такой! Александр если выясните, что и как сообщите результаты. Буду благодарен... POCHTA7@UKR.NET
Ответ:
Здравствуйте Александр! Необходима диагностика двигателя.Запись на диагностику по тел.:2235233


Вопрос:
(24.04.2012)
Здравствуйте!вольво s80 2002г.в. 2.4 170л.с. датчик температуры в салоне климат контроля:микровентилятор визуально в хорошем состоянии,но за ним обнаружил два тонких проводка,то ли перегорел один целый проводок,то ли отскочила деталь.Вопрос:как должно быть?Нужно ли менять блок управления климатом, его цена?
Ответ:
Здравствуйте Геннадий! Если неисправен датчик температуры в модуле климат-контроля , то необходимо менять весь модуль в сборе, стоимость его 29870 руб.(заказ в Швеции)


Вопрос:
(24.04.2012)
Какая жидкость заливается в ГУР VOLVO XC90
Ответ:
Здравствуйте Наталья! Оригинальная Вольвовская № 30741424.


Вопрос:
(23.04.2012)
Добрый день! У меня следующая проблема: движении на разных скоростях машина начинает дергаться и тупить, сообщений никаких. обороты падают, педаль газа не действует, вдруг опять едет, но обороты понижены (при скорости 100 км\ч - 1800-2000 об). отпускаю педаль газа, машина едет накатом (обороты падают, не глохнет ), жму на педаль, появляются обороты (3000-4000 об) и машина разгоняется, скорости переключаются, набираю скорость около 100 км обороты понижены (1800-2000). динамики нет. потом еду без рывков, но с пониженными оборотами, чтобы ускориться надо педаль посильнее. Иногда вообще глохнет. Выглядет так, как буд-то не хватает бензина двигателю. Заметил ещё, что машина начинает так себя вести, как только бензина становиться чуть меньше половины бака. Делали компьютерную проверку показала пропуски в датчике давления топлива, поменял датчик, машина стала ехать легче и легче разгоняться, но проблема не ушла все ещё дергается, приходится глушить её и снова заводить, после этого она минуты 3-4 едет нормально потом опять начинает дергаться. Поменял топливный фильтр дней 10 ездил отлично, потом все вернулось обратно. Что это может быть, компьютерная проверка ошибок не показывает, не в коробке не в двигатели. Машина Американка. Спасибо большое.
Ответ:
Здравствуйте Александр! По Вашим описаниям симптомов, неисправностей может быть несколько-это может быть и бензонасос и дроссельная заслонка и другие компоненты двигателя. Необходима диагностика Вольво .Запись по тел.:2235233


Вопрос:
(23.04.2012)
Здравствуйте! На вашем рекламном буклете указана стоимость работы по сход-развалу 1350руб. Уточните пожалуйста, данная стоимость включает в себя сход-развал всех 4-х колес, или только передних? И еще, 50% скидка на работы при первом посещение предоставляется на указанную вами цену или данная цена уже учитывает 50% скидку?
Ответ:
Здравствуйте Максим! Операция сход-развала проверяет как передние так и задние углы установки колес. Стоимость при 50% скидке -1350 руб.Запись на ремонт Вольво по тел.:2235233


Вопрос:
(23.04.2012)
Здравствуйте. Интересует информация по средней стоимости работ и запчастей включительно. Volvo S-80 2001 г.в Двиг.-B5204T5 "1" 1)Замена прокладки ГБЦ + сама прокладка. 2)Шаровая опора замена + запчасть. 3)С/блок переднего рычага замена + запчасть. 4)Стойка стабилизатора замена + запчасть. 5)Пружина передняя замена (1шт) + запчасть. 6)Передний рычаг замена (съем/установка) + запчасть. 7)Подшипник ступицы передней замена + запчасть. 8)Замена передней балки (подрамника) + запчасть. "2" 1)ШРУС внутренний передний левый замена + запчасть. Интересует информация как по новым зп/ч, так и по б/у. За ранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте Александр! 1).прокладка-3070руб.+работа-20250руб.; 2).3613+1620; 3).2167*2+1456*2+4320; 4).3294+405; 5).5725+2700; 6).8870*2+4050; 7).9505+2430; 8).48931+4725; 9). 25619+2025 и сход-развал 2700. Все запчасти только оригинальные других у нас нет.


Вопрос:
(22.04.2012)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на вольво s80 2,9 турбо диагностика показала неисправность соленоидов. Заменили их, день было все нормально, к вечеру загорелась надпись (вроде бы трансмиссион сервис) и коробка минут через десять езды опять встает в аварийный режим. если ездить на ручном переключении, то если долго на третьей не ехать, а включать четвертую передачу все нормально. Если на третьей некоторое время проехал, то также перестает переключаться, пока не заглушишь. Диагностика показала опять неисправность второго соленоида. Город у нас небольшой, специалистов хороших по вольво нет. Подскажите пожалуйста, что это может быть.
Ответ:
Здравствуйте Максим! Если АКПП встает в аварийный режим (не дает возможности разгоняться более 60 км\ ч.), то вариант только один: замена или ремонт АКПП.


Вопрос:
(22.04.2012)
Доброго дня! Volvo S60, 2.5T бензин, модель 2004 года. Производила замену прокладки головки цилиндров. Когда собрали двигатель, возникла проблема в том, что появился продольный люфт одного из распредвалов. Т.е. когда берешь руками шестеренку, по которой ходит ремень ГРМ, шестеренка вместе с распредвалом двигается. Мастера, которые делали демонтаж, сказали, что это абсолютное нормальное явление. Но у меня сомнения. Подскажите, пожалуйста, что нужно делать в таких случаях?! Заранее благодарю С ув. Наталия
Ответ:
Здравствуйте Наталия! Распредвал продольного люфта не должен иметь, а шестеренка со временем может иметь продольный люфт в пределах 1-3мм.Если люфт больше необходимо шестерню поменять. Операция по замене прокладки ГБЦ здесь не причем.


Вопрос:
(22.04.2012)
Здравствуйте. АКПП AW55-51SN,установил новый гидроблок,нужно ли производить обновление программы блока управления АКПП.Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Владимир! Да после замены нового гидромодуля необходимо его программирование. Запись на диагностику Вольво по тел.: 2235233


Вопрос:
(21.04.2012)
Здравствуйте, При переключении на D или R c места происходит какое то дерганье. Например, если поставить на P и отпустить тормоз машина упирается вперед когда стоит лицом к спуску, а потом я включаю R и происходит стук как будто люфт в раздатке. Заранее благодарю,
Ответ:
Здравствуйте Ахмед! Скорей всего это механический износ АКПП, необходима диагностика.



 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30] 
 [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60] 
 [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90] 
 [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100]  [101]  [102]  [103]  [104]  [105]  [106]  [107]  [108]  [109]  [110]  [111]  [112]  [113]  [114]  [115]  [116]  [117]  [118]  [119]  [120] 
 [121]  [122]  [123]  [124]  [125]  [126]  [127]  [128]  [129]  [130]  [131]  [132]  [133]  [134]  [135]  [136]  [137]  [138]  [139]  [140]  [141]  [142]  [143]  [144]  [145]  [146]  [147]  [148]  [149]  [150] 
 [151]  [152]  [153]  [154]  [155]  [156]  [157]  [158]  [159]  [160]  [161]  [162]  [163]  [164]  [165]  [166]  [167]  [168]  [169]  [170]  [171]  [172]  [173]  [174]  [175]  [176]  [177]  [178]  [179]  [180] 
 [181]  [182]  [183]  [184]  [185]  [186]  [187]  [188]  [189]  [190]  [191]