Вопросы мастеру Вольво

 

Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!


Вопрос:
(27.05.2013)
Вольво-940, 92г.в., объем-2,3. Искра есть, бензин поступает, не заводится или заведется на 1-2 секунды и глохнет, курю на даче, подскажите, как быть или в чем может быть причина? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Александр! Причин может быть много (крышка распределителя, бегунок, провода, свечи, бензонасос, клапан х/хода и т.д.), но на даче их решить не возможно. Необходима диагностика.


Вопрос:
(26.05.2013)
Здравствуйте,Мастер!Вольво s40,1.6,2006.Проблема такая:в жару(около 30С и выше) при включении кондиционера на ходу глохнет двигатель автомобиля,с выкл.кондиционером едет нормально,в чем дело?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Алексей! Необходима диагностика автомобиля. Запись на диагностику Вольво по тел.: 2235233


Вопрос:
(26.05.2013)
Добрый день! Я задавал вам вопрос по поводу щелчков в раздатке при переключении передач. Уточняю данные по а/м: XC90, 2011 год, дизель. Подскажите, как проводится диагностика коробки- подключением к компьютеру или чисто визуально? Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Андрей! Диагностика проводится и по компьютеру и на подъемнике.


Вопрос:
(25.05.2013)
Здравствуйте, подскажите: при переключении коробки передач из режима D в режим R и обратно, происходит щелчок, в раздатке. Насколько данная проблема опасна и какие последствия? Могу ли я отправиться в путешествие (7000 км), не опасаясь сломаться по дороге.
Ответ:
Здравствуйте Андрей! К сожалению Вы не сообщили ни марку автомобиля ни его пробег. Щелчки иногда присутствуют в приводах, но это не дефект. Если в раздатке, то это хуже. Необходима диагностика. Ехать далеко с мыслью об неисправности это не правильно.


Вопрос:
(25.05.2013)
Здравствуйте мастер, машина вольвоs40 подскажите пожалуйста ,завел машину дворники с бешеной скоростью начали работать, остановились сбросив только клемму с аккума. повалил дым с блока предохранителей в салоне , расплавились провода , микросхема в блоке расплавилась ,из за чего это случилось , и каковы последствия ,спасибо
Ответ:
Здравствуйте Сергей! Скорей всего где-то замкнул провод, из-за этого и сгорел блок. Вероятно придется кроме блока еще менять пучок проводов.


Вопрос:
(24.05.2013)
Добрый день! Вольво XC90 T2004 года, пробег 150000 км. Тупит коробка на третьей передаче, но когда переключаешься на тип-троник – все в порядке или , когда убирают ошибку с компьютера. Посоветовали промыть и прочистить какую то сеточку, подскажите, сколько масла надо для промывки/замены? Поможет ли? И начиталась, что после промывки, коробка вообще перестает работать. Такое правда бывает? Почему?
Ответ:
Здравствуйте Елена! У Вас начался интенсивный механический износ АКПП Замена масла в АКПП не устраняет механического износа. Необходим ремонт АКПП. При замене масла (с промывкой) используется 12 л. масла. На неисправной коробке нельзя менять масло, действительно -может не поехать.


Вопрос:
(24.05.2013)
Здравствуйте мастер машина вольво s 40 подскажите из за китайского ксенона будут у меня проблемы,спасибо
Ответ:
Здравствуйте Сергей! Проблем не будет.


Вопрос:
(24.05.2013)
У меня Вольво S80 автомат 2011г.в. Пробег 30300км.При разогретом двигателе в момент,когда выключаю зажигание, двигатель сильно вздрагивает.Расход топлива в городе 14,5л.
Ответ:
Здравствуйте Игорь! Необходима диагностика ДВС и его крепления (подушек). Запись на диагностику Вольво по тел.: 2235233


Вопрос:
(23.05.2013)
Добрый день!Вольво XC90 T6 2004 год, пробег 150000 км. подскажите какое масло залить в двигатель. был кастрол 5W30, но от него нагар, даже крышка рыжая. может Шелл 5W40? у нас летом за +40, зимой -40. или Мобил?
Ответ:
Здравствуйте Елена! Лучше использовать Мобил 5/50, или 5/40


Вопрос:
(23.05.2013)
Здравствуйте, Мастер!Собираюсь в дальнюю дорогу (2000 км) на S40, 2002 г.в. Техник обнаружил повреждение внутренней гранаты в АКПП и незначительное подтекание масла из правого сальника коробки. Так же, на скоростях от 60 до 90 км/ч, при нажатии на педаль газа, появляется незначительная вибрация всей машины. Понимаю, нужен ремонт, но средств пока нет. На сколько эти неисправности критичны?
Ответ:
Здравствуйте Андрей! Необходимо срочно заменить неисправный привод и заменить сальник (из-за этого и вибрация при разгоне). Ехать с таким приводом далеко нельзя может заклинить и вывести из строя коробку (затраты будут ещё больше!)



 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30] 
 [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60] 
 [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90] 
 [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100]  [101]  [102]  [103]  [104]  [105]  [106]  [107]  [108]  [109]  [110]  [111]  [112]  [113]  [114]  [115]  [116]  [117]  [118]  [119]  [120] 
 [121]  [122]  [123]  [124]  [125]  [126]  [127]  [128]  [129]  [130]  [131]  [132]  [133]  [134]  [135]  [136]  [137]  [138]  [139]  [140]  [141]  [142]  [143]  [144]  [145]  [146]  [147]  [148]  [149]  [150] 
 [151]  [152]  [153]  [154]  [155]  [156]  [157]  [158]  [159]  [160]  [161]  [162]  [163]  [164]  [165]  [166]  [167]  [168]  [169]  [170]  [171]  [172]  [173]  [174]  [175]  [176]  [177]  [178]  [179]  [180] 
 [181]  [182]  [183]  [184]  [185]  [186]