Вопросы мастеру Вольво
Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.
Для полного ответа может
Потребоваться VIN автомобиля
(Публиковаться не будет)
Вопрос: (17.08.2013) | Привет! Поменял вкруг тормозные диски -колодки. и Ступицу в сборе с подшипником левого переднего колеса, слышен гул "отчетливый, глубокий" после торможения( при трогании, либо просто при повороте налево), при всем при этом Диск передний левый стирается лишь на 50 % по краю диска, то есть неплотное прилегание, что может быть не так?, во что это мне может обойтись? надо ли токарить диски теперь передние? спасибо за ранее. |
Ответ: | Здравствуйте Антон! Необходима диагностика тормозных механизмов. Диски при неравномерном износе лучше проточить. Запись на ремонт и диагностику Вольво по тел.: 2235233 |
Вопрос: (16.08.2013) | Здравствуйте!просели передние пружины,стойки в порядке,какие самые лучшие?и где их можно приобрести на вольво850... |
Ответ: | Здравствуйте Иван! Мы торгуем только оригинальными запчастями, поэтому рекомендовать другое не можем. Приобрести (заказать) можно у нас или в дроугом специализированном или дилерском центре Вольво. |
Вопрос: (15.08.2013) | Здравствуйте! Вольво ХС90 2004г.в., 2,5Т. Около 2х месяцев назад возникла такая проблема: автомобиль заводится со 2го, 3го раза. Может вообще не завестись. Постояв некоторое время (20 минут или более)заводится. При этом работает не ровно, обороты плавают и двигатель работает как-то громко, отдает вибрацию в салон, на руль (ранее такого не было). Набор скорости вполне нормальный, работа турбины чувствуется. При езде, как на скорости, так и до 30 км/ч машина периодически дергается (на скорости рывки очень сильные). Такое ощущение, что может в любой момент заглохнуть. Все фильтра, свечи меняю регулярно каждые 10 тыс. км. Диагностировали различными сканерами, ошибок никаких. Только диллерский выдал что-то связанное с реле топливного насоса. Однако я узнавал, что на этой модели машины реле вообще нет. На ней устанавливается модуль топливного насоса. Может диллеры его имели в виду? Однако, на месте, где он должен быть (задний правый подкрылок) его не оказалось. Стало быть он перенесен в салон,в тепло и сухость, и с ним ничего случиться не может. Кроме того наши Мурманские диллеры после диагностики наплели мне каких-то сказок про то, что они с помощью сканера от этого модуля куда-то перенаправили сигнал и теперь все будет в порядке. Т.е. машина будет заводиться без проблем. На тот момент (май 2013 года)машина плохо заводилась, рывков при движении еще не было. Естественно в диллерские сказки я не поверил и связываться с ними не особо желаю. Все указанные выше симптомы актуальны в настоящее время. Давно не чистилась дроссель. В этом может быть причина? А может с выхлопной системой имеется связь? Около 1го года назад вырезал катализатор и поставил пламегаситель. Также установили обманку лямбды. Все работало или работает исправно, как мне кажется. Подскажите пожалуйста возможные причины и способы их устранения. Заранее благодарен. |
Ответ: | Здравствуйте Виталий! Причин может быть много: топливный насос, модуль управления насосом, форсунки, свечи, катушки, дроссельная заслонка, подсос воздуха , датчик давления топлива, датчик массового расхода воздуха и т.д. А то, что нет катализатора еще больше усложняет процесс диагностики. Без квалифицированной помощи Вам не обойтись. |
Вопрос: (13.08.2013) | заменили ступицу заднюю левую через два месяца сгорел блок АБС заменили с какой-то адаптацией опять не работает может из-за неправильной замены ступицы колеса |
Ответ: | Здравствуйте Амангельды! Блок АBS сгореть от неправильной замены ступицы не может. Обратитесь за диагностикой к дилерам или в специализированный сервис. Запись на диагностику Вольво по тел.: 2235233 |
Вопрос: (12.08.2013) | Здравствуйте, volvo xc90 2008 г. d5, в момент запуска двигателя, особенно на холодном автомобиле, возникает неприятный писк, ранее он был при нажатии на педаль газа. После замены в вашем сервисе ролика натяжителя, звук пропал, но при запуске двигателя остался писк, может ли это быть подшипник шкива компрессора, если да, то сколько будет стоить его замена ( хотя бы ориентировочно). Заранее спасибо за ответ. |
Ответ: | Здравствуйте Денис! Лучше предварительно провести диагностику, чем хаотично менять все вращающиеся элементы. |
Вопрос: (12.08.2013) | Скажите, пожалуйста, при кузовном ремонте используются те же технологии, краски, шпаклевки, стенды как и авторизованных дилеров или это какие-то неодобренные производителем ? какую гарантию вы даете на работы? |
Ответ: | Здравствуйте Игорь! Наш кузовной цех является частью дилерского центра Форд-Автопассаж, поэтому использует все передовые технологии кузовного ремонта. Гарантия на кузовной ремонт как и на механический ремонт - шесть месяцев. |
Вопрос: (11.08.2013) | Здравствуйте! Вольво V70XC. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. При развороте влево или в право, слышен треск с заднего колеса которое идет по большому кругу. По прямой и малых поворотах нечего нет. Заранее благодарен за совет. |
Ответ: | Здравствуйте Сергей! Проверьте колодки ручного тормоза. |
Вопрос: (10.08.2013) | добрый день подскажите пожалуйста как самому поменять муфту CVVt и как выставляются метки заранее большое спасибо |
Ответ: | Здравствуйте Алексей! Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание.Запись на ремонт Вольво по тел.: 2235233 |
Вопрос: (09.08.2013) | Здравствуйте Мастер! Volvo V70XC, 2001г, бензин 2,4л, турбо, 200 л/с. При заводке на холодную слышен стук под капотом. Секунд через 10 стук резко уменьшается. И через ещё секунд 10 прекращается. Стук не звонкий. Глуховатый. Когда прогрет движок, то эти стуки можно иногда услышать. Но, они одиночные и очень редко. Ни кто из автомехаников в нашем городе не смог мне ни чего сказать. Только руками разводят ( а сервисы я разрекламированные посетил штук десять по нашей Самаре). Я сам уже утром взял кусок садового шланга иначал слушать всё под капотом. Нашёл самоё "громкое место" - это когда я протиснул шланг между блоком мотора и стартером (ближе к коробке). Шланг туда просунулся не глубоко. Он упирается во что-то. Сантиметров на 10 проходит. Я не механик и не собирался пока им становиться. Что там в моторе - только догадываться могу. Мои прямые вопросы: 1) что там может стучать? 2) как долго можно ездить? 3) на какие траты я могу попасть? |
Ответ: | Здравствуйте Игорь! Вы почти правильно начали самостоятельно диагностировать, только есть специальный прибор - статоскоп для прослушивания посторонних звуков. Обратитесь к тем у кого он есть. А быть может все, что угодно, вплоть до шатунного стука, тогда - ремонт ДВС. Ездить с таким стуком категорически нельзя, иначе могут быть затраты на ремонт еще больше. |
Вопрос: (08.08.2013) | здравствуйте мастер, скажите пожалуйста в чём может быть дело, вчера приехал домой всё хорошо, сегодня с утра не завёлся, volvo s80 2001г 2.0 turbo, пишет ошибку REDUZIERT MOTOR MOTORLEISTUNG, раньше эта ошибка появлялась и исчезала, на работу двигателя никак не влияло, старый хозяин говорил что из-за плохого топлива... |
Ответ: | Здравствуйте Глеб! Вам необходимо обратиться к официальным дилерам или специализированный сервис для проведения диагностика ДВС. Запись на ремонт и диагностику Вольво по тел.: 2235233 |