Вопросы мастеру Вольво
Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.
Для полного ответа может
Потребоваться VIN автомобиля
(Публиковаться не будет)
Вопрос: (24.03.2011) | здравствуйте. подскажите нужен ли турботаймер на вольво s60 c мотором 2,4 турбо бензин. заранее спасибо. |
Ответ: | Добрый день! Производитель Вольво считает, что следует ограничиться инструкциями по экспулатации а/м, смысл которых в том, что при подъезде к дому и т.д следует перейти на спокойный скоростной режим и/или после остановки дать двигателю поработать 2-5 минут на холостых оборотах. |
Вопрос: (23.03.2011) | Подскажите сколько это будет стоить ? Есть ещё одна проблема течет рулевая рейка, с водительской стороны из под пластмассовой втулки, можно её ремонтировать, и сколько это будет стоить? Заранее Спасибо! |
Ответ: | Диагностика АКПП - 1350 руб. Апгрейд АКПП - до 1500 руб. Что касается рейки, то в случае течи масла из неё требуется или замена рейки на новую или её переборка. В настоящий момент переборкой реек мы не занимаемся, т.к. оригинальных ремкомплектов у Вольво не существует (только неоригинал или собирать из б/у запчастей)... Кроме того, после переборки, возможно, что через некоторое время течь появится снова. Имеет смысл перебирать рейку перед продажей а/м. |
Вопрос: (22.03.2011) | Здравствуйте! У меня S60, 2003,модель 2004. проблема следующего характера, на холодную когда коробка переключается происходит рывок с 1-2-3 скорость . Подскажите как с этим бороться или лечить? Заранее спасибо! |
Ответ: | Добрый вечер! Нужна диагностика. Обычно проводится считывание кодов неисправностей, проверка качества масла, тормоза В4 и загружается новое ПО. |
Вопрос: (22.03.2011) | Амортизатор заменили успешно.Спасибо! |
Ответ: | Рады были Вам помочь, Геннадий! |
Вопрос: (22.03.2011) | Здравствуйте! Вопрос по вольво s-80 2005г.в.,двигатель 2.4,170л.с. После замены всех ремней и роликов (пробег 70 000)+замены верхней подушки двигателя, с машиной происходит что-то странное-на холостом ходу обороты стали значительно ниже с 900 прежних до 600-700, а на скорости(коробка автомат) еду, к примеру, 80км/ч и отпускаю газ, обороты при этом иногда! падают аж до 500, в чем может быть причина таких скачков? Спасибо! |
Ответ: | Добрый день! Причин может быть две: 1. Грязная дроссельная заслонка; 2. Неправильно установлен ремень ГРМ (неверно выставлены метки). |
Вопрос: (19.03.2011) | После замены Аккумулятора на дисплее появилась строка ввести код.(помню что при покупке авто прежний владелец говорил что это 1111)- оказалось не так! После ввода неверного кода на дисплее надпись ОFF! ЧТО делать ??? Заранее Спасибо!!! |
Ответ: | Найдите сервисную книжку и поищите код магнитолы в ней (обычно дилеры писали код или приклеивали наклейку с кодом на первой или последней странице). Если книжки нет, то звоните в представительство вольво в Москве (Тел. 495 745 97 70 или 8 800 700 00 20). В представительстве Вас скорее всего направят к дилеру писать запрос с указанием серийного номера магнитолы. Дилер возьмёт с Вас деньги только за снять-поставить магнитолу, остальное бесплатно. Мы сами пять лет были дилерами, так что знаем... |
Вопрос: (18.03.2011) | на холостом ходу провалы оборотов от 500 до 0. при нажатии педали газа,двигатель глохнет. заменил свечи,ситуация та же. вообще перестал схватывать. спасибо. |
Ответ: | На S40 1998г. причины неустойчивого холостого хода ДВС следующие: грязная дроссельная заслонка (чистить) и неисправный клапан х.х. Это впервую очередь, дальше нужна диагностика. |
Вопрос: (17.03.2011) | Очень жду от Вас инструкцию(замена зад.амортизатора ХС90)Если не трудно-отправьте на адрес larisa.s.nb@mail.ru Спасибо! |
Ответ: | Геннадий, инструкция отправлена на Вашу эл. почту сегодня в 16:40. |
Вопрос: (15.03.2011) | Спасибо! Все дело в том что от вас я нахожусь за 3970км, а отпуск летом.На потекшем ехать не хочу. что-то придумаем.В планах приехать к вам на обслуживание.Если не трудно напишите подробнее где резать коврик при замене зад.аморт. VIDA что-то информацию зажала. |
Ответ: | Здравствуйте, Геннадий! Оригинальные инструкции по ремонту являются закрытой информацией, но в виде исключения и из уважения к Вам мы отправим иллюстрации на Вашу эл. почту сегодня в течение дня. |
Вопрос: (13.03.2011) | При прохождении неровной дороги или ям , такое впечатление, что не срабатывают передние амортизаторы, появляется стук. При перезде лежачих полицейских на минимальной скорости, амортизация как-будто на что-то упирается. В двух центрах (обухово и мейджор) проходил диагностику передней подвески - ничего не нашли. А чувство дискомфортной езды осталось. Машина на гарантии. Что делать? |
Ответ: | Конечно, причиной может быть повышенное давления в шинах, проверьте его. Также причинами могут быть неисправные амортизаторы или верхние опорные подшипники амортизаторов. Чтобы проверить эффективность амортизаторов и работу подвески, Вам нужно попросить и настоять на диагностике автомобиля на динамическом стенде по проверке подвески и тормозов. Такой стенд у каждого дилера обязательно есть. Удачи! |