Вопросы мастеру Вольво

 

Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!


Вопрос:
(29.01.2015)
здравствуйте!вольво s 80,2002 г.в.Значит стал замечать такую особенность.В режиме P (parking) при нажатии педали тормоза идет щелчок в ручке АКПП,и ощущается ,если держаться за ручку в момент нажатия педали тормоза.В других режимах (R. N. и D) такого нет.Причем щелчок явно чувствуется именно в самой ручке.Какие могут быть соображения на это счет?
Ответ:
Здравствуйте Павел! Щелчок-это срабатывание механизма блокировки селектора выбора передач-это норма.


Вопрос:
(28.01.2015)
Здравствуйте Мастер!машина хс90,горит ошибка двигателя на холодном прогреве обороты больше 1000 тыс.не поднимаются и при запуске двигателя сразу включается вентилятор охлаждения на полную мощность
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий! Необходима диагностика вентилятора охлаждения ДВС (вероятно он замкнут, поэтому сразу включается). По двигателю, скорей всего это связано с вентилятором, но лучше сделать диагностику ДВС. Запись на диагностику и ремонт Вольво XC90 по тел.: 4952235233


Вопрос:
(27.01.2015)
Здравствуйте, вольво xc90 2006 года,у меня два вопроса.1 купил машину пробега около 90т было масло в акпп не меня и зимой когда опускается ниже 20 холода включаешь D и машина не едет,обороты выдает но еле еле катется приходится на режиме д ждать около 10 мин пока не прогреется затем плавно начинает в тяге пребавлять если ниже 30 опускается то машина вообще не едет даже не реагирует никак приходится ждать около 30 мин на режиме д... в чем проблема????? И 2 вопрос я заметил что появились небольшие пинки при переключении что с пониженой что с повышеной разницы нет,пинки хоть и не сильные но явно чувствуются...что лучше подумываю о продаже машины пока не прилип на ремонт акпп...что посоветуете???
Ответ:
Здравствуйте Кирилл! Сначала необходимо заменить масло в АКПП (раз у Вас такие низкие температуры, то только оригинальное масло). После запуска двигателя перед движением в течении пяти минут переключайте передачи-чтобы масло прогрелось. Если толчки в АКПП-это начало износа. Возможно в будущем и ремонт АКПП.


Вопрос:
(27.01.2015)
Здравствуйте,спасибо за ответ коротко и ясно... у нас в Перми тут все выдумывают непонятно что из мухи слона раздувают...еще вопрос минус 25 и ниже машина ночь стоит на улице,затем утром начинаю заводить схватывает не плохо,заводится и секунд через 15 плюс минус 5 секунд начинает скидываТь обороты а затем и вообще глохнет...и все что не делай схватывает но не заводится...и свечи выкручивал,и фильтра менял и с быстрым стартом пробовал...без результата,пока на улице до Минус 10 примерно не поднимется или пока в бокс теплый не утащишь не заводится...подскажите причину...летом менял грм
Ответ:
Здравствуйте Кирилл! Попробуйте почистить дроссельную заслонку. И нужны оригинальные свечи и хороший АКБ.


Вопрос:
(24.01.2015)
Здравствуйте,подскажите пожалуйста что может быть, при запуске двигателя он заводится и тут же глохнет, заменена дросельная заслонка, в чем может ещё быть причина?
Ответ:
Здравствуйте Павел! Возможно после замены дроссельного узла Вы её не перепрограммировали или не сделали адаптацию. Обратитесь в дилерский центр Вольво.


Вопрос:
(24.01.2015)
Здравствуйте! У меня volvo xc90 2004г 2,5 амереканец. Проблема такая что горит ошибка абs и не работает полный привод, и автоматически отключено управление круизом. Подскажите пожалуйста какая может быть причина?! Заранее спасибо Сергей.
Ответ:
Здравствуйте Сергей! Необходима диагностика полного привода. Возможно вышел из строя насос задней муфты, возможно неисправна подрулевая катушка (из-за неё возможно не работает круизконтроль). Запись на диагностику Вольво по тел.: 4952235233


Вопрос:
(22.01.2015)
здравствуйте, один простой вопрос может ли заклинить двигатель B6294T ,во время движения, если вовремя менялась масло и все расходники, пробег 300 тыс. км. P.S. ремень ГРМ целый.
Ответ:
Здравствуйте Игорь! Если это уже произошло, то необходимо разобраться из-за чего это случилось-сделать диагностику. Мотор может заклинить из-за перегрева, или из-за механического повреждения (например что-то попало под ремень ГРМ)


Вопрос:
(20.01.2015)
Здравствуйте, пришло время менять масло в АКПП (s40 II 2,4 140лс 2006). В наличие есть оригинальное масло AT102 (VOE 15142868). Скажите можно ли залить его в мой легковой автомобиль или оно предназначено только для грузовых авто? Как лучше менять масло: полной прогонкой или постепенным обновлением? Каким методом меняют у Вас и сколько это стоит?
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий! Масло меняется методом замещения новым старого в несколько этапов в ручном режиме или непрерывном автоматическом режиме, с использованием от 12 до 14 литров оригинального Вольвовского масла. Стоимость с маслом -14000 руб. (работа-2700) Запись на замену масла в АКПП Вольво по тел.: 4952235233


Вопрос:
(17.01.2015)
Здравствуйте.У меня VOLVO XC90 2010г.2.5T с пробегом 75000 км.владею пол года.Разъясните пожалуйста,при работающем двигателе, когда вытаскиваеш масленый щуп или откручена заливная горловина то из них идет дымок,что это озночает?Чистка вентиляции картерных газов и маслоулавливателя проведина,может это особенность двигателей вольво или я попал на проблемы? Благодарю за ответ.
Ответ:
Здравствуйте Роман! Дымок без избыточного давления - это норма.


Вопрос:
(17.01.2015)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по такой проблеме! После замены сальников распредвалов машина начала плохо работать (подтраивать на холостых, плохо заводиться, и не тянет) Можно ли с помощью VIDA выставить правильно угол зажигания? Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Виктор! Скорей всего Вам при замене сальников не правильно выставили метки ремня ГРМ. Если метки правильные, то нужно смотреть свечи и катушки зажигания (по VIDA можно это определить). А угол не регулируется. Запись на диагностику и ремонт Вольво по тел.: 4952235233



 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30] 
 [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60] 
 [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90] 
 [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100]  [101]  [102]  [103]  [104]  [105]  [106]  [107]  [108]  [109]  [110]  [111]  [112]  [113]  [114]  [115]  [116]  [117]  [118]  [119]  [120] 
 [121]  [122]  [123]  [124]  [125]  [126]  [127]  [128]  [129]  [130]  [131]  [132]  [133]  [134]  [135]  [136]  [137]  [138]  [139]  [140]  [141]  [142]  [143]  [144]  [145]  [146]  [147]  [148]  [149]  [150] 
 [151]  [152]  [153]  [154]  [155]  [156]  [157]  [158]  [159]  [160]  [161]  [162]  [163]  [164]  [165]  [166]  [167]  [168]  [169]  [170]  [171]  [172]  [173]  [174]  [175]  [176]  [177]  [178]  [179]  [180] 
 [181]  [182]  [183]  [184]  [185]  [186]