Вопросы мастеру Вольво

 

Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!


Вопрос:
(13.05.2010)
Добрый день! Volvo XC70 D5 2008 г. Стала греться в пробках при включенном кондиционере (загорается предупреждение о высокой температуре двигателя). С отключенным кондиционером такого не блыо даже в очень плотных и длительных пробках. Проблема в двигателе или в кондиционере? Уровень ОЖ - в норме.
Ответ:
Добрый день! В первую очередь возможны две причины: 1. Грязные (забитые) радиаторы кондиционера и двигателя (требуется чистка); 2. Вентилятор охлаждения ДВС работает некорректно (не работает на максимальной скорости).


Вопрос:
(12.05.2010)
Доброго дня! АКПП на VolvoS80 T6 приказала долго жить: перестала схватывать передачи, объявила urgent transmission service 00(или 01?). 1. Что посоветуете с коробкой - ремонт (переборка) или новую? Что по деньгам? Сколько гарантия? 2. Что при этом думаете об усилении новой (либо переборке с усилением старой)? Аналогично, сколько? 3. Я правильно понимаю, что АКПП - GM4T65EV-GT? 4. Можно ли за какую-либо доплату просить Вас доработать (усилить) Ваше заманчивое б/у спецпредложение со склада? Заранее благодарен. Приехать-посмотреть - это было бы правильнее, безусловно, но она не на ходу. А если мы вдруг не договоримся, тащить обратно снова на эвакуаторе накладно.
Ответ:
Здравствуйте! У Вас действительно установлена 4-х ступенчатая АКПП модель 4T65EV-GT. Возможен или ремонт 55000 руб. или новая АКПП - 170000 руб. Плюс замена АКПП 9500 руб. и масло АКПП 7800 руб. Гарантия 20000 км пробега, но не более года. При ремонте АКПП мы используем стандартные оригинальные запчасти. Работоспособных б/у АКПП в настоящее время на складе нет.


Вопрос:
(06.05.2010)
Здравствуйте! Авто Volvo V70XC, 2001г. AW50/51 AWD В недавнем прошлом начала дергаться АКПП. Посмотрел форумы и заменил масло. Когда делал замену, то старое масло было темного цвета, запаха гари не чувствовалось. При замене масла новое ПО не ставилось, негде. С тех пор проехал порядка 5000 км. На данный момент: при переключении на заднюю слышится удар, в последнее время и ощущается толчок. во время движения при переключении с первой на вторую и иногда со второй на третью ощущается какбы замедленный толчок, ударов не слышно, и при включении на положение Драйв (D) также в последнее время ощущается толчок и слышен удар, правда не всегда, но есть. Короч нужен Ваш вердикт, что вы скажете? Если возможно предварительно сказать стоимость ремонта, буду рад.
Ответ:
Добрый день, Сергей. После замены масла нужно было с помощью диагностического прибора установить на ноль счётчик окисления масла, но раз Вы уже проехали 5000км, это непринципиально. В Вашем случае требуется обновить ПО (софт) АКПП и проверить тормоз B-4 АКПП. Для этого нужен автомобиль. Без автомобиля возможен ремонт АКПП с полной разборкой (55000-70000 руб.) и с установкой нового гидромодуля (44000руб.). Всего 99000-114000 руб. (доставка Вашими усилиями).


Вопрос:
(27.04.2010)
Какое масло используется в АКПП на ВОЛЬВО С60 (2004г.в.)?
Ответ:
В АКПП VOLVO S60 на заводе-изготовителе заливается оригинальное масло Вольво (объём 8л), номера: 1161640 - 4л канистра, 1161540 - 1л канистра.


Вопрос:
(25.04.2010)
Здравствуйте! На ВОЛЬВО ХС90 2.5Т 2010 г.в. (VIN YV1CM5957A1562038) требуется установить предпусковой подогреватель WEBASTO Thermo Top C с пультом дистанционного управления Telestart НТМ T100. Какова стоимость этого оборудования и стоимость его установки в Вашем техническом центре? Спасибо. С уважением, Устинов Александр.
Ответ:
Здравствуйте, Александр! Ответ с ценами отправлен на Вашу электронную почту.


Вопрос:
(21.04.2010)
Здравствуйте! У меня Volvo 940, 94 г.в. После обычной поездке по городу глушу двигатель и наблюдаю такую картину- антифриз в расширительном бачке поднимается и начинает вытекать из под пробки.Через некоторое время течь прекращается и уровень нормализуется.Утром бачок пустой.Температура в норме, вентилятор работает нормально. Подскажите в чом причина и сколько будет стоить ремонт. Заранее Спасибо.
Ответ:
Добрый день. Сергей, причин может быть несколько. Вот некоторые из них: забитый радиатор ДВС, вентилятор работает, но в неверном режиме, термостат работает неправильно, а также может быть пробита прокладка ГБЦ. Чтобы определиться точно требуется диагностика ДВС - 1188руб.


Вопрос:
(20.04.2010)
Здравствуйте,у меня на Volvo 460 l коробка автомат ,когда начинаеш трогатся иногда она пытается включить после первой скорости сразу третею и начинает дергатся(не долго может секнд 10-20 ) а потом все нормально,если трогатся со второй передачи то тогда все переключается нормально .В че тут может быть проблема и сколько примерно будет стоить ремонт.Заранее Спасибо.
Ответ:
Добрый день, причиной описанных проблем является неисправный или изношенный гидравлический модуль клапанов АКПП, а, возможно, и подизношенные фрикционы. По-видимому, это ремонт от 70000 руб.


Вопрос:
(20.04.2010)
Спасибо за быстрый ответ! Думаю мне скоро понадобится такой ремонт, вы занимаетесь ремонтом АКПП и если да, то какая гарантия по пробегу?
Ответ:
Да, Андрей, Автопассаж Вольво ремонтирует коробки Volvo. Вы можете посмотреть страничку "Ремонт АКПП" в разделе "Сервис центр". Мы предоставляем гарантию на АКПП в течение 20 тыс. км пробега, но не более 12 месяцев со дня выдачи автомобиля.


Вопрос:
(19.04.2010)
Здравствуйте! Владею XC90 T6 2004г. Перед последним ТО коробка задергалась (пробег 126т.км), сменили масло и фильтр - пока все в норме. Правда ли что АКПП больное место этой машины. Какие есть варианты в случае поломки?
Ответ:
Добрый день, действительно АКПП 4T65EV-GT слабовата для ХС90 с Т6 мотором (272 л.с.) при интенсивной эксплуатации с частыми форсированными разгонами. В случае поломки возможен только ремонт (~70000руб.). При интенсивных разгонах "горят" фрикционы, о чём говорит потемневшее коробочное масло с запахом гари.


Вопрос:
(17.04.2010)
На Вольво S60 2,4 2001г. при нажатии на педаль тормаза раздается щелчок в ручку переключения передач! На горячем двигателе при включенной передней передачей, когда автомобиль стоит, автомобиль изредка дергается! При отпускании педали тормоза автомобиль не сразу начинает ехать! Подскажите, что может быть за причина, серьезная, и во сколько примерно обойдется ремонт?
Ответ:
Здравствуйте, щелчок в рычаг АКПП при нажатии на тормоз означает, что срабатывает запорный соленоид рычага переключения коробки, что не является дефектом. То, что автомобиль дергается и не сразу начинает движение говорит в первую очередь о неисправности модуля управления АКПП. Также вероятно, что существуют и другие внутренние неисправности АКПП. Чтобы более подробно ответить на Ваш вопрос о стоимости ремонта требуется провести диагностику АКПП (1188 руб.).



 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30] 
 [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60] 
 [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90] 
 [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100]  [101]  [102]  [103]  [104]  [105]  [106]  [107]  [108]  [109]  [110]  [111]  [112]  [113]  [114]  [115]  [116]  [117]  [118]  [119]  [120] 
 [121]  [122]  [123]  [124]  [125]  [126]  [127]  [128]  [129]  [130]  [131]  [132]  [133]  [134]  [135]  [136]  [137]  [138]  [139]  [140]  [141]  [142]  [143]  [144]  [145]  [146]  [147]  [148]  [149]  [150] 
 [151]  [152]  [153]  [154]  [155]  [156]  [157]  [158]  [159]  [160]  [161]  [162]  [163]  [164]  [165]  [166]  [167]  [168]  [169]  [170]  [171]  [172]  [173]  [174]  [175]  [176]  [177]  [178]  [179]  [180] 
 [181]  [182]  [183]  [184]  [185]  [186]  [187]  [188]  [189]  [190]  [191]