Вопросы мастеру Вольво

 

Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!


Вопрос:
(15.04.2011)
Добрый день.Вопрос по C30,2.4,автомат.При движении накатом на скорости до 40 км/ч и нажатии на педаль газа слышен разовый стук в районе переднего левого колеса.Подскажите что может быть ? Спасибо.
Ответ:

Надо смотреть, на вскидку сказать трудно. Диагностика подвески стоит 850 руб.



Вопрос:
(10.04.2011)
Здравствуйте, при включении зажигания, а иногда и при движении, перестает работать печка и моргают сетовые индикаторы на кнопках циркуляции воздуха и системы кондиционирования в течении 15-20секунд. В чем заключается неисправность?
Ответ:

Здравствуйте, неисправность заключается в выходе из строя одного из компонентов системы климат контроля. Приезжайте на диагностику.



Вопрос:
(08.04.2011)
Здравствуйте! Хотел узнать, сколько будет стоить замена ремня грм с роликами и помпой на S80 T6 2001 года? Если возможно, с учетом запчастей.
Ответ:

Добрый день, суммарная стоимость работ и запчастей (ремень ГРМ, два ролика, помпа) составит 14000 руб.



Вопрос:
(07.04.2011)
Добрый день. Ближайшая от нас станция тех.обслуживания находится в 1000км, поэтому если можно, подскажите как на месте устранить неисправность: колодка ручника прилипла к тормозному барабану. Заранее спасибо.
Ответ:
Нужно снять колесо, взять молоток (весом не менее 500гр.) и, не стесняясь, постучать по тормозному диску для того, чтобы колодка отлипла. После этого всё равно надо съездить в сервис для проверки механизма ручного тормоза.


Вопрос:
(06.04.2011)
После длительной зимней стоянки Volvo S60 2007г., при попытке сдвинуться с места, заблокировалось заднее правое колесо. При осмотре выяснилось, что колодки ни при чем. В чем может заключаться проблема и как ее можно устранить?
Ответ:

Тормозные колодки, действительно не причём. Виноваты колодки ручника, расположенные внутри тормозного диска. Колодка прилипла к диску и заклинила колесо. Можно попробовать сорвать колесо при движении и приехать в сервис для замены колодок ручника. P. S. А лучше не рисковать, и привезти автомобиль на эвакуаторе.



Вопрос:
(06.04.2011)
делали диагностику говорят не работает блок управления задним приводом, но насос исправен. можно ли как нибудь его отремонтировать или только замена???
Ответ:

Только замена, если денег нет, ищите б/у модуль.



Вопрос:
(04.04.2011)
Добрый день, нужна Ваша консультация. Вольво Хс90 2004 года Т6, 2.9л, пробег 150 тыс миль. Встала совсем, сломана коробка, после первичной диагностики (без разбора) в одном из сервисов, стало ясно что сломан дифференциал (слабое место у этих моделей). Вопрос следующий: сколько стоит у Вас ремонт коробки, насколько долго его будут делать, учитывая характер поломки, есть ли гарантия после ? Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, ремонт АКПП с учётом поломки дифференциала по системе включено обойдётся Вам в 90000-95000 руб. Срок ремонта 7-12 дней. Гарантия на АКПП в течение 20 тыс. км пробега, но не более 12 месяцев со дня выдачи автомобиля клиенту. Если особо не "рвать" на разгонах, то АКПП после ремонта хватит ещё на 100 тыс. миль.


Вопрос:
(02.04.2011)
Здравствуйте! Ошибка ЕСМ-61! насколько я понял это Клапан распредвала арт.9454789. Этот деталь меняется целиком (Соединена на двигателе 4-мя болтами) или толко та часть где надевается фишка? И его не исправность на что влиять может? Если учесть Наши предыдущие переписки на счет АКПП. Меня уверяют что это не АКПП! Заранее огромное Спасибо!
Ответ:
Добрый день! Клапан CVVT меняется целиком вместе с прокладкой. Неисправность клапана влияет на  холостой ход, приёмистость двигателя, расход топлива. Прямой связи между неисправностью клапана и задержкой при переключении передач нет. Попробуйте для начала закачать апгрейд в АКПП (это можно сделать у дилеров или у нас). Стоимость апгрейда  в пределах 2500 руб.


Вопрос:
(31.03.2011)
Сколько у Вас будет стоить диагностика двигателя и АКПП, Ремонт с разборкой если в коробке механический износ фрикционов и т.д. во сколько обойдется? И сколько он еще прослужит ? На какой срок или пробег дается гарантия? А то получатся ремонтируешь и выясняется что проблема в другом! Заранее Спасибо!!!
Ответ:
Полная диагностика ДВС и АКПП стоит 3600 руб. Стоимость ремонта АКПП AW55-50/51 от 70000 до 90000 руб. (со снятием, разборкой-сборкой, ремонтом, запчастями, новым маслом). Гарантия на АКПП в течение 20 тыс. км пробега, но не более 12 месяцев со дня выдачи автомобиля клиенту. Можете посмотреть раздел Сервис Центр - Ремонт АКПП. Коробка прослужит всего на 10-20% меньше, чем если бы Вы поставили новую АКПП.


Вопрос:
(30.03.2011)
Здравствуйте! 1. Во время переключения скоростей бывают иногда рывки, и когда со 2-й на 1 переключает бывает какой-то толчок как будто в яму попадаешь. После долгой езды при включении R или D бывает пауза. Диагностика двигателя и АКПП не одной ошибки не показывает, Масло менял. была ситуация: вышло из строя одна из катушек зажигания (4-ая свеча а переход на 1-ый не было искры) поменял катушку зажигания, на пару дней не каких рывков и не каких-либо дерганий, (к сожалению не получается так что-бы в конкретное время (когда заявку надо делать) подъехать к Вам, не в Москве нахожусь!), прочитал про АПГРЕЙД- что это меняет, и что посоветовать можете? 2. Какова должна быть компрессия в двигателе? Заранее спасибо!!!
Ответ:
Добрый день! 1. Маловероятно, чтобы была связь между выходом из строя катушки зажигания и толчками при переключениях передач. Надо диагностировать с помощью VIda. Апгрейд - это новая программа для коробки, которая в основном сглаживает рывок при переключениях N-D и N-R, меняет давление масла и т.д., серьёзные проблемы апгрейд не решает. Если же Вы делали диагностику Vida, а кодов нет, то это значит, что в коробке механический износ фрикционов и т.д., т.е. требуется ремонт с разборкой. 2. Нормальной считается компрессия двигателя в 12 атм., ниже 10 атм. - уже износ цилиндро-поршневой группы.



 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30] 
 [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60] 
 [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90] 
 [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100]  [101]  [102]  [103]  [104]  [105]  [106]  [107]  [108]  [109]  [110]  [111]  [112]  [113]  [114]  [115]  [116]  [117]  [118]  [119]  [120] 
 [121]  [122]  [123]  [124]  [125]  [126]  [127]  [128]  [129]  [130]  [131]  [132]  [133]  [134]  [135]  [136]  [137]  [138]  [139]  [140]  [141]  [142]  [143]  [144]  [145]  [146]  [147]  [148]  [149]  [150] 
 [151]  [152]  [153]  [154]  [155]  [156]  [157]  [158]  [159]  [160]  [161]  [162]  [163]  [164]  [165]  [166]  [167]  [168]  [169]  [170]  [171]  [172]  [173]  [174]  [175]  [176]  [177]  [178]  [179]  [180] 
 [181]  [182]  [183]  [184]