Вопросы мастеру Вольво
Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.
Для полного ответа может
Потребоваться VIN автомобиля
(Публиковаться не будет)
Вопрос: (17.01.2014) | Добрый день! Вольво S80 2.4 i B5244S 1999 год.Подскажите пожалуйста ремонтные размеры шеек коленвала (шатунные).т.к провернуло вкладыш, а для шлифовки колленвала нужны ремонтные размеры. И стоит ли его шлифовать. Или лучше поменять на двигатель б/у.Спасибо! |
Ответ: | Здравствуйте Сергей! Диаметр коренных шеек ремонтный: 64,75 +0;-0,013, диаметр шатунной шейки ремонтный: 49,75+0;-0,013. Если вал не погнут и есть возможность шлифовать, то можно. Если нет, необходимо его заменить .Б/у двигатель может оказаться ещё хуже. |
Вопрос: (17.01.2014) | Спасибо мастер. А из за каких датчиков двигателя может неправильно работать акпп или становиться в аварийный режим? |
Ответ: | Здравствуйте Руслан! АКПП встает в аварийный режим из-за "проскальзования" передачь (большой износ фрикционов), или неисправности модуля АКПП. |
Вопрос: (16.01.2014) | Добрый день. Загорелся чек, машина начала вибрировать, особенно после 70 км/ч. После диагностики показало много ошибок, до этого ни одной не было. Может ли это быть все из-за датчика температуры охлаждающей жидкости (он показывает постоянно -39). Сервисного центра в городе нет. |
Ответ: | Здравствуйте Максим! Вы не написали какая у Вас машина. Без диагностического стенда Вольво (Vida) очень трудно определить неисправность. Поэтому Вам по многим вопросам придется обращаться в специализированный сервис Вольво, если его (сервиса) нет в Вашем городе - ищите в другом. |
Вопрос: (16.01.2014) | Добрый вечер. Проблема такая, загорается на панели приборов буква лямбда и включается аварийный режим акпп, тоесть 3 передача. Поменяли всё фрекционы. Проблема не решилась. Диагностиа показывает неисправность датчика турбины и блока управления коробкой. Что может быть? |
Ответ: | Здравствуйте руслан! Вам необходимо обратиться в специализированный или дилерский центр Вольво для диагностики ДВС и АКПП.Возможны разные неисправности. Датчик турбины находится под передней панелью радиаторов. Из-за неисправности датчика массового расхода воздуха неправильно работает ДВС, АКПП здесь не причем. После ремонта в АКПП заливают около 8л. масла, при замене методом вытеснения используют 12 л. и более. |
Вопрос: (15.01.2014) | Добрый вечер, имеется следующая проблема: потек сальник левого привода АКПП AW55-50|51SN на ВОЛЬВО S40. Произвел замену на оригинальный, через день снова потек. Приехал к другому мастеру, который после осмотра сказал, что сальник был установлен криво. Еще раз поменял сальник, однако он через 200 км. пробега так же потек. В чем может быть причина? С уважением! |
Ответ: | Здравствуйте Александр! На самом деле причин может быть много. Если запрессовывали сальник не оригинальной оправкой -то точно перекос установки. Могли повредить при снятии старого сальника рабочую поверхность-нужно восстановить. Необходимо понять -течь происходит по наружному диаметру или по внутреннему. |
Вопрос: (15.01.2014) | Добрый день.вольво xc70 2008г двигатель D5.если заменить дроссельную заслонку на новую смогу ли я адоптировать её dice |
Ответ: | Здравствуйте Александр! Программировать дроссельную заслонку при замене не надо. |
Вопрос: (11.01.2014) | У меня Volvo V70XC 2001 года VIN: YV1SZ58D211012319 BT5244T3 200л.с. Периодически появляется ошибка PERFORMANCE REDUCED(производительность снижена) дв-ль встает в аварийный режим(как будто троит).Выключаю зажигание жду минут пять-ошибка пропадает машина заводится и дв-ль работает как и прежде-без потери тяги(кажется даже лучше разгон),и в течении дня больше не появляется.Это происходит каждый день минут через 20-30 после начала движения.(заглушил постоял-завел поехал).И в течении дня больше ни разу.Облазил все форумы так ответа и не нашел.С уважением Алексей. |
Ответ: | Здравствуйте Алексей! Вам необходимо обратиться в специализированный или дилерский центр для диагностики ДВС при повторении ошибки для выяснения причин неисправности. Запись на диагностику двигателя Вольво по тел.: (495)2235233 |
Вопрос: (09.01.2014) | Здравствуйте мастер! у меня к вам снова вопрос,может ли задний сальник двигателя течь из за засорения или закупорки маслоуловителя картерных газов,иногда даже масляный щуп выталкивает из трубки и брызги масла вылетают наружу,как проверить и сколько будет стоить такой ремонт по замене этой детали включая её стоимость? Заранее вас благодарю |
Ответ: | Здравствуйте Николай! Да возможно и из-за излишнего давления картерных газов. Замена бачка рециркуляции картерных газов составит : Бачок-5165 руб.+трубка-395 руб.+прокладка впускного коллектора -555 руб.+ работа по замене -4725 руб. |
Вопрос: (08.01.2014) | вольво в50 2005 года:как снять для ремонта навигатор? спасибо |
Ответ: | Здравствуйте Валерий! Вам необходимо обратиться в специализированный или дилерский сервис для ремонта навигации. Можно обратиться в сервис где устанавливают доп. оборудование (навигацию). |
Вопрос: (06.01.2014) | Добрый день, как открыть багажник на вольво S80 2003 г.в. , снял клемы с АКБ, багажник захлопнулся. Теперь ни открыть багажник, ни завестись, ни зарядить аккумулятор |
Ответ: | Здравствуйте Юрий! На двери багажника есть заглушка для ключа. Под капотом есть "+" клемма для зарядки АКБ. |