Вопросы мастеру Вольво

 

Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!


Вопрос:
(03.02.2011)
Есть ощущения что задний мост не подключается когда пробуксовывают передние колеса. И не изменяется подвеска FOUR-C. Ошибок при этом нет. Спасибо.
Ответ:
В случае поломки шестерни раздаточной коробки, задний мост подключаться не будет, и сообщения об ошибке не появится. Нужно смотреть автомобиль на подъёмнике.


Вопрос:
(30.01.2011)
Как отремонтировать блок управления вентилятором системы охлаждения или сколько он стоит и как купить?
Ответ:
Игорь, блок управления вентилятором охлаждения ДВС неремонтопригодный (неразборный) и отдельно не поставляется. Блок управления поставляется с вентилятором в сборе. Если Вы позвоните в отдел запчастей по тел. 223-52-33 и назовёте VIN своего автомобиля, Вам сообщат наличие на складе и стоимость вентилятора.


Вопрос:
(29.01.2011)
Еще раз здравствуйте! Тут у вас прочитал вопрос насчет того, что у человека на S60 2.4 дергается коробка при переключении со 2ой на 3ью и бьет при включении с P на D. У меня точно такие же проблемы. Коробка та же, пробег 125т км, 2002г.в. Вы ответили, что может помочь апгрейд програмного обеспечения... Каким образом он может помочь и сколько это у вас стоит? Если он может помочь, то я к вам лечу:), потому что у меня эти симптомы уже более года. Делал у вас недавно адаптацию АКПП, почти пропало дергание при переключении с 1ой на 2ую. Думаете апгрейд п.о. сможет помочь или все таки это уже механическое?
Ответ:

Иван, добрый день. Стоимость апргейда (софт + работа) от 2000 до 2500 руб. в зависимости от типа коробки. Мы всегда рекомендуем сделать апгрейд коробки (ну и замену масла со сбросом адаптации, конечно), прежде чем "приговаривать" коробку к разборке и ремонту. Кстати, чтобы "приговорить"  коробку (или гидромодуль), на это должны быть определённые коды неисправностей. Делая же апгрейд, Вы просто закачиваете новую программу управления коробкой. Из практики эффективность апгрейдов мы оцениваем, как "50/50". На начальных этапах апгрейд помогает, а если пошли сильные рывки или толчки, то это уже механическая часть коробки или гидромодуль. Чудес не бывает...



Вопрос:
(28.01.2011)
Подскажите обнуление датчика окисления и адаптация после замены масла в АКПП это разные вещи? Если да, то в чем. Проехал на масле 35тыс. Пора менять?
Ответ:
Геннадий, это разные вещи. Датчик окисления выполняет функцию контроля качества масла, а адаптация АКПП обнуляет все параметры (в т. ч. стираются старые ошибки) модуля управления коробкой, после чего коробка начинает адаптироваться к стилю вождения с нуля. Обнуление датчика окисления масла и адаптацию АКПП целесообразно проводить одновременно только после замены АКПП, её ремонта или замены масла в коробке. Мы рекомендуем менять масло в АКПП через 60 тыс. км при нормальной эксплуатации, можно и раньше, хуже точно не будет.


Вопрос:
(28.01.2011)
Здравствуйте! У меня s40 2006 года 2,4 автомат. В последнее время начались проблемы с АКПП при долгой езде или стояниях в пробках машина начинает дергаться переключение со 2ой на 3ю передачу происходит с сильным рывоком и с задержкой более 1 с . Также иногда переключение с R на D происходит с задержкой в пару секунд и переключается с ударом. Скажите пожалуйста что это может быть, и какие действия мне необходимо предпринять чтобы устранить эту неисправность.
Ответ:
Добрый день! Причин неисправности может быть много, нужна диагностика коробки. Если после диагностики "криминала" не обнаружится, мы порекомендуем сделать апгрейд програмного обеспечения АКПП.


Вопрос:
(27.01.2011)
Здравствуйте. Хочу поменять масло в АКПП, обязательно с обнулением счетчика и адаптацией. Интересует стоимость и способ, которым вы это делаете?! Также очень интересно возможно ли поменять масляный фильтр и почистить магниты(я так понимаю, что для этого надо снимать поддон)? Если у вас можно провести эти процедуры, то напишите пожалуйста стоимость. В какую цену у вас ATF? Заранее благодарен!
Ответ:

Здравствуйте, Иван. Наш техцентр производит замену масла в АКПП методом 100% вытеснения (т.е. одновременно сливается старое масло и заливается новое). Масляный фильтр в АКПП AW55-50/51SN как таковой отсутсвует, также отсутсвует и поддон коробки, чистить магниты тоже не надо. Мы заливаем или оригинальное масло Вольво (стоимость заправки с промывкой 12л - 9500 руб.) или ATF Mobil (12л - 5100 руб.) или Multi ATF Motul (12л - 7600 руб.) Стоимость работ по замене масла, включая адаптацию и обнуление счётчика окисления масла 2600 руб. Приезжайте, запись по телефону 223-52-33.



Вопрос:
(26.01.2011)
Здравствуйте! Подскажите что за ошибки выдает акпп 4 gear; 4 gear shift position sensor? В каком узле конкретно неисправности? Насколько это страшно в плане ремонта?
Ответ:

Добрый вечер! Ошибка означает о кодах неисправностей, связанных с датчиком положения 4-й пердачи. Возможны неисправности, как в датчике, установленном в самой коробке, так и в селекторе рычага переключения передач. Чтобы ответить определённо, требуется диагностика АКПП с использованием спецоборудования - VIDA (всё дело в том, что сообщения, которые выводятся на дисплей водителя носят общий характер и только поверхностно информируют о месте неисправности; а подробно считать и расшифровать коды можно только с помощью VIDA). Приезжайте!



Вопрос:
(24.01.2011)
Подскажите пожалуйста на этом авто изначально был датчик дождя или он у меня неисправен?
Ответ:
По VIN автомобиля невозможно определить наличие датчика дождя. Его наличие определяется или при подключении к VIDA, или визуально: на правом подрулевом переключателе должен быть дополнительно выключатель автоматического режима. Если выключатель есть, датчик должен быть. Возможен вариант, что на автомобиле с датчиком дождя при замене лобового стекла установили стекло без датчика...


Вопрос:
(23.01.2011)
Купил себе головку VIDA для личного пользования. До ближайшей диагностики 1250км.Все работает ОК. С ее помощью можно обнулить показания кислотного датчика после замены масла в АКПП? Спасибо!
Ответ:
Геннадий, с помощью VIDA можно обнулить показания датчика окисления масла АКПП. Но это нужно делать только после замены масла, иначе датчик не сработает, когда масло действительно окислится.


Вопрос:
(22.01.2011)
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, с советом. Абсолютно не к кому обратиться. Имею Автомобиль Volvo 97гв, 2,5 объем, трубина,бензиновый двигатель,инжектор. Сразу прошу прощения за возможно некорректное описание.Опыта очень мало.Чтобы было понятна вся предыстория,опишу...Когда приобрела автомобиль,заменила комплект ГРМ, радиатор двигателя, масло, шаровые в сборе, рулевую тягу,салонный фильтр. Ездила нормально. Проблемы начались с момента,когда загорелась "лямбда" на панели. Диагностика показала,что вышел из строя температурный датчик. заменила его, но лямбда через 2 часа загорелась снова. Посоветовали промыть инжектор и заменить топливный фильтр. Инжектор промыла,поставила авто в гараж (не тёплый),машина на утро не заводиться тупо. Правда, на улице было минус 30!!! Зима!Вопрос: может ли быть это связано с промывкой инжектора???может,я наоборот навредила,хотя сказали в сервисе-хуже не будет,только лучше-прочистите систему!До меня этого не делал прежний хозяин! Стартер сначала крутит,но запуск не происходит. При этом машина стоит на паркинге.Пробую во время запуска нажать на педаль газа - стартер крутить перестал вовсе!!! На панель загораются все лампочки. приборы или тухнут,или горят очень слабо... Что это всё может значит и вчём причина,ЧТО ДЕЛАТЬ??? Огромое спасибо за совет.Жду
Ответ:

Добрый вечер, Екатерина! Из Вашего описания понятно, что замена температурного датчика не устранила ошибку по лямбде. Промывка инжектора могла изменить параметры работы двигателя, но это было бы видно, когда Вы забирали автомобиль из сервиса и ехали обратно в гараж. Очень маловероятно, чтобы промывка инжектора привела к незапуску двигателя, хотя такая вероятность всё же есть (надо снять и осмотреть топливные форсунки). По поводу незапуска и тухнущих на панели лампах: очевидно, что у Вас "сел" аккумулятор, его надо зарядить или заменить на новый; только после этого пробовать запустить двигатель. При запуске двигателя не нажимайте педаль газа, этим Вы только заливаете свечи бензином. В любом случае, Вам нужно приехать на диагностику, мы найдём и устраним неисправность по лямбда зонду (при такой ошибке, не видя автомобиль, сказать что-то определённое не получится). Если Вы будете диагностировать автомобиль в другом сервисе, то диагностику надо проводить с помощью VADIS или VIDA. Удачи Вам!




 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30] 
 [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60] 
 [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90] 
 [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100]  [101]  [102]  [103]  [104]  [105]  [106]  [107]  [108]  [109]  [110]  [111]  [112]  [113]  [114]  [115]  [116]  [117]  [118]  [119]  [120] 
 [121]  [122]  [123]  [124]  [125]  [126]  [127]  [128]  [129]  [130]  [131]  [132]  [133]  [134]  [135]  [136]  [137]  [138]  [139]  [140]  [141]  [142]  [143]  [144]  [145]  [146]  [147]  [148]  [149]  [150] 
 [151]  [152]  [153]  [154]  [155]  [156]  [157]  [158]  [159]  [160]  [161]  [162]  [163]  [164]  [165]  [166]  [167]  [168]  [169]  [170]  [171]  [172]  [173]  [174]  [175]  [176]  [177]  [178]  [179]  [180] 
 [181]  [182]  [183]  [184]