Вопросы мастеру Вольво
Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.
Для полного ответа может
Потребоваться VIN автомобиля
(Публиковаться не будет)
Вопрос: (30.03.2013) | Здравствуйте! у меня такая проблема. при замене ремня сбилась метка, подскажите пожалуйста как я могу ее выставить (Вольво хс90 т6 2003 г.в) |
Ответ: | Здравствуйте Адиль! Необходимо обратиться в дилерский или специализированный сервис. Ремень ГРМ должны менять квалифицированные механики при наличии специнструмента. Самостоятельный ремонт по данной операции не допустим. |
Вопрос: (30.03.2013) | Здравствуйте. Подскажите, у меня Volvo S40 1998 года АКПП. Можно поставить правый приводной вал с Volvo s40 2001 года АКПП? Есть ли у моей машины место, куда можно прикрутить корпус подвесного потшебника и установить нижнюю переднюю опору? Заранее спасибо. |
Ответ: | Здравствуйте Сергей! У Вас совершенно другая коробка и соответственно другой привод. Используйте запчасти согласно VIN-а автомобиля. |
Вопрос: (27.03.2013) | Здравствуйте Мастер!У меня volvo s40 2001 года.Машина троит сильно,бывает что 2-3 часа работает идеально но потом опять начинает троить.Когда она троит обороты то поднимается то опускаются и машина сама глохнет.Ездил на СТО ошибки нет.Подскажите пожалуйста в чем дело? за ранее спасибо |
Ответ: | Здравствуйте Юрий! Если автомобиль троит, то наверняка при диагностики будут пропуски зажигания. Соответственно необходимо смотреть сначала свечи, катушки и потом форсунки. Если это не помогает, то скорей всего проблема с проводкой жгута моторного отсека - где-то обрыв. Вам необходим квалифицированный электрик. Запись на диагностику Вольво по тел.: 2235233 |
Вопрос: (26.03.2013) | Здравствуйте,мастер!У меня вольво с40 2006 года.Крышка топлевного бака закроешь открывается и замок само собой щёлкает хоть и не трогаешь потом я на ходу нажал на кнопку открывающий крышку бака и машины заглохла и бортовой компьютер пишет аварийный режим и все датчики всё работает,но не заводится и после этого не слышно звука бензанасоса.В чём причина ?Спасибо за ранее |
Ответ: | Здравствуйте Алишер! Если автомобиль американский, то возможно и есть такая функция, трудно сказать. Но скорей всего то, что автомобиль заглох и лючок бензобака-это просто совпадение. Необходима диагностика. |
Вопрос: (23.03.2013) | Здравствуйте мастер!!!!автомобиль Volvo XC 90 2003 2.9. Объясните пожалуйста, при резком нажатии акселератора для резкого разгона и отпускании акселератора появляется гул, что это может быть? |
Ответ: | Здравствуйте Анна! Необходима диагностика, возможны варианты: гул в подвеске может связан с неисправностью ступицы, гул в двигателе может исходить от генератора, ГУРа, компрессора кондиционера и т.д. |
Вопрос: (22.03.2013) | Здравствуйте!Только приобрёл авто xc90 и обложался не выключил габариты АКБ разрядился,поставил на зарядку(АКБ снимал)поставил обратно авто не заводится(стартер крутит) помогите?С Уважением Эдик. |
Ответ: | Здравствуйте Эдуард! После того, что Вы снимали АКБ ,только обнуляются коды неисправностей, других неисправностей Вы добавить к тому, что уже было не могли. Возможно были до этого какие то проблемы. Необходима диагностика ДВС. |
Вопрос: (22.03.2013) | S80 2007 Активный би-ксенон.Некоторое время назад погасла левая фара ближний свет.Замена новой ничего не дала.Предохранителя на ближний свет в описании нет.Предохранители все целы.Help! |
Ответ: | Здравствуйте Игорь! Смотрите блок-поджига. |
Вопрос: (21.03.2013) | Здравствуите.хс90 2003г акпп не переключается выше 3 передачи(вернее включает 4 но на неи как на неитрали)вчем проблема подскажите. и к чему готовится. |
Ответ: | Здравствуйте Александр! Необходима замена или ремонт АКПП. |
Вопрос: (21.03.2013) | Здравствуйте мастер , у меня VOLVO S40 , 1999г , турбо у меня возникла такая проблема при быстрой езде давление турбины не поднимается выше 0.5 бара , возникает эффект турбоямы , обороты двигателя не поднимается выше 5 тыс , в чём проблема ? |
Ответ: | Здравствуйте Арман! Необходима диагностика ДВС на дилерском оборудовании.Запись на диагностику по тел.:2235233 |
Вопрос: (21.03.2013) | Здравствуйте! Я уже общался с вами и мне понравились ваши советы. В мае собираюсь в отпуск и хотел бы заехать к вам на ремонт. Причина в том,что не могу определить течь масла.По городу все нормально,а вот на трассе после 2500 оборотов начинает течь,и чем больше оборотов,тем больше утечка.Течет где-то в районе турбины.Может через прокладку, или сальник коленвала.Ведь турбина не может течь на ружу. Или может?Я понимаю, что вам надо посмотреть,но может есть какое нибудь предположение. |
Ответ: | Здравствуйте Сергей! Износ цилиндропоршневой группы ведет к увеличению расхода масла. Необходим ремонт ДВС. Будете у нас в Москве-добро пожаловать на диагностику. (Каширское ш. 61 АТЦ-Москва) |