Диагностика ВОЛЬВО
Приоритетным направлением нашего сервис центра является диагностика Вольво. Наши диагносты-электрики прошли обучение в представительстве Вольво в Москве и имеют большой опыт работы, в том числе и в официальных дилерских сервисах Вольво. Мы имеем всё необходимое для диагностики оборудование и соответствующее программное обеспечение. Результатом нашего серьёзного отношения к диагностике является то, что мы знаем, диагностируем и выявляем неисправности не только на новых автомобилях Volvo C30, S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90, но и на автомобилях, снятых с производства: Volvo 440, 460, 740, 940, 960, 850, S70, S90, S40 Classic.
Существует два вида диагностики автомобиля. Первая - это инструментальная или механическая диагностика volvo, в процессе которой используются специальный инструмент, механические средства измерения или диагностики, визуальный контроль. Вторая - это компьютерная диагностика двигателя и электрических систем автомобиля. Очевидно, что для поиска серьёзных неисправностей необходимо использовать как инструментальную, так и компьютерную диагностику.
Инструментальная диагностика Вольво. С помощью инструментальной диагностики выявляются неисправности в следующих системах автомобиля:
- Подвеска;
- Рулевая и тормозная система;
- Трансмиссия;
- Система смазки и охлаждения двигателя;
- Топливная система (топливный манометр);
- Цилиндропоршневая группа двигателя (Компрессометр Motometer).
Компьютерная диагностика Вольво. В современных автомобилях Вольво установлено более 40 электронных модулей, объединённых в электронную сеть. Это даёт массу преимуществ как функциональных, так и технических; но делает весьма затруднительной диагностику Вольво в «гаражных» условиях без специального оборудования. Замена простого компонента такого, как электродвигатель заслонки модуля климат-контроля без наличия соответствующего оборудования нереально. Даже простая замена задних тормозных колодок с электрическим стояночным тормозом (Volvo S80 2007-) без диагностического оборудования VIDA невыполнима, а незнание процедур проведения ремонта и обслуживания приводит к дополнительным проблемам. Владельцы Вольво испытывают больше всего проблем после выполнения кузовного ремонта, ремонта АКПП и ремонта двигателя в неспециализированных «гаражных» сервисах. После такого ремонта автомобиль имеет большое количество нестираемых ошибок, проблемы с запуском и отсутствием нормальной работы двигателя; бывает, что не работают целые системы, например, не горит панель приборов. Это происходит из-за неправильной работы с электронными модулями, их неправильной установкой и повреждением.
Компьютерная или электронная диагностика вольво позволяет выявить неисправности в следующих системах автомобиля:
- SRS и SIPS;
- Система АКПП (TCM) и заднего привода (DEM);
- Система зажигания и топливная система (ECM);
- Климат контроль (CCM) и круиз контроль;
- Система электронной подвески;
- Система управления тормозами (BCM) и стабилизацией (STC и DSTC);
- Аудио система (AUM, ICM);
- Система сигнализации, генератор, АКБ;
- Другие системы и модули автомобиля, включённые в общую электронную сеть.
Всё, что имеет электронную начинку, так или иначе, контролируется компьютерной диагностикой VIDA.
Есть и положительные стороны такого усложнения электрической системы автомобиля. Например, мы можем предложить Вам запрограммировать (отключить) напоминание о не пристёгнутом ремне безопасности, перепрограммировать информацию на дисплеях американских Вольво (поменять Фаренгейты на градусы и т.д.), перепрограммировать дорожный компьютер. Также компания Вольво уделила особое внимание и безопасности: при потере одного ключа, Вы можете приехать и удалить потерянный ключ из системы центрального замка автомобиля (рекомендуем сделать это как можно быстрее), после этого потерянным ключом невозможно будет запустить двигатель автомобиля. А второй (или третий) ключ можно будет заказать из Швеции, а после прописать его в автомобиль.