Вопросы мастеру Вольво
Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.
Для полного ответа может
Потребоваться VIN автомобиля
(Публиковаться не будет)
Вопрос: (11.02.2013) | На панели горит абс с картинкой: на сиденье пассажир и в области живота шар красный , может подушка безопасности. При включении горит треугольник в нем кривая дорога. Не разгоняется несколько минут, пока не загорится абс |
Ответ: | Здравствуйте Ольга! Необходима диагностика систем: АBS, SRS и DSTC на дилерском оборудовании. Запись на ремонт и диагностику Вольво по тел.: 2235233 |
Вопрос: (11.02.2013) | Добрый вечер мастер. Спасибо за полезные советы. Будем пользоваться вашим автосервисом. |
Ответ: | Добро пожаловать Рашид! |
Вопрос: (07.02.2013) | В предыдущем вопросе про технологические жидкости на случай непредвиденных ситуаций на дорогах нашей страны Вы рекомендовали масло АКПП 1161640. Мой приятель-автослесарь, который долго работал в "Масленке" очень сильно этому удивился, сказав, что похоже у меня АКПП TF-80SC второго поколения, т.к. машина выпуска лета 2010 года, КПП с щупом, в ней судя по всему были применены новые материалы, т.к. по его "Масленкиным" каталогам в XC70 модельного ряда с 2010 года должно литься оригинальное Volvo ATF TF 80SC MJ11-Gener2 Part Number 31256775. Прошу Вас этот вопрос уточнить от греха. А то я в провинцию езжу часто, а там этого всего не знают, хотя и Экзист есть. |
Ответ: | Здравствуйте Дмитрий!, Да, действительно с 2011 модельного года идет масло под номером 31256775. |
Вопрос: (06.02.2013) | Здравствуйте.Подскажите пожалуйста где искать причину.Машина Вольво-850.1995 г.выпуска.Раздельный климат контроль.С левой водительской стороны идет как положено горячий воздух,а с правой пассажирской идет холодный.Температура при этом установлена на +30.Заслонки работают все.Шланги на отопитель салона вход и выход горячие.Если немного постоит и поработает на холостом ходу в течении 20 минут,то с правой стороны начинает идти чуть теплый воздух.При дальнейшей езде обратно идет холодный.Термостат стоит новый.Блок управления климат-контроля тоже новый.В чем может быть причина?Может необходимо промыть отопитель салона и сам основной радиатор?Где искать причину?Помогите пожалуйста.За ранее благодарен за ответ.Спасибо. |
Ответ: | Здравствуйте Владимир! Скорей всего у Вас не работает какая то заслонка, необходима их диагностика и по возможности калибровка. Обращайтесь к дилерам или в специализированный сервис. |
Вопрос: (06.02.2013) | Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.С чего подходят гидравлические шланги для охлаждения турбины на Вольво-850?1995 г.вып.Двигатель-В5234Т.Возможно ли их заменить самому?За ранее большое спасибо. |
Ответ: | Здравствуйте Владимир! Мы работаем только с оригинальными запчастями и уж тем более не экспериментируем с запчастями с других автомобилей, поэтому для нас этот вопрос не корректен. |
Вопрос: (06.02.2013) | Здравствуйте.Скажите пожалуйста.Почему при включении передачи с N на D идет пинок?Непонятно откуда?Подушки все целые.Может это привода?Или необходима замена какого либо датчика, находящегося непосредственно в коробке? Аналогично при переключении с N на R.При нормальном стиле езды коробка переключается на ходу без рывков и толчков.Масло идеальное.Уровень масла постоянен.Спасибо Вам за Ваш ответ. |
Ответ: | Здравствуйте Владимир! Скорей всего слабое давление масла в АКПП и из-за этого гидромодуль работает с запаздыванием.Это один из симптомов неисправности АКПП. |
Вопрос: (06.02.2013) | добрый день мастер,у меня не обычный вопрос,у меня задний привод не подключается,вискомуфта работает,короче с зади все работает,наши механики незнают как называется эта запчасть,попробую объяснить как они мне написали(передний хвостовик от коробки передач в привод на задний мост в него кардан втыкается)как то так,вообщем я сам понимаю что трудно так понять если что извените.а еще говорят что там шлици стерлись,скажите если разберетесь эта у них болезнь или это редкий случай, и сколько стоит ремонт у вас и время работ .я сдалека заранее спасибо |
Ответ: | Здравствуйте Рашид! Задний привод может не работать по разным причинам, необходима диагностика на дилерском оборудовании. |
Вопрос: (06.02.2013) | Здравствуйте! Volvo S60 АКПП 2005 г.в. пробег 105000 км. При движении по городу в час пик, приходиться ускоряться и притормаживать, после 30-40 минут езды в таком режиме, при очередном замедлении, перед самой остановкой автомобиля, слышен удар(толчёк), в районе АКПП. При последующем наборе скорости, на самом начальном этапе, тоже произходит небольшой толчёк. Во время движения по городу в плавном режиме и при езде за городом с ускорениями и замедлениями, АКПП работает без замечаний. Подскажите пожалуйста, что является причиной вышеописанных явлений? Что следует предпринять? Масло в АКПП не меняли. |
Ответ: | Здравствуйте Вячеслав! Конечно же поменяйте масло в АКПП, если это не поможет, необходимо заменить гидромодуль, а если есть проскальзывание, то придется сделать и ремонт АКПП. |
Вопрос: (06.02.2013) | Уважаемые мастера! В вопросе по технологическим жидкостям забыл уточнить какое конкретно моторное масло Castrol Volvo рекомендует лить в D5244T10? Пробег 40 тысяч. В Муза-Моторс предыдущий владелец на ТО-40 залил свое масло Motul 8100. Ничего против Motul не имею, но таки считаю, что лучше лить рекомендованные производителем масла. |
Ответ: | Здравствуйте Дмитрий! Мы и официальные дилеры используют 0W/30 |
Вопрос: (06.02.2013) | добрый вечер мастер, у меня на volvo xc90 стерлись шлицы на втулке угловой передачи,скажите пожалуйста нужно ли менять угловой редуктор.на редукторе тоже шлицы чуть стерты.и спасибо за быстрые ответы |
Ответ: | Здравствуйте Рашид! Начните с втулки, как правило это помогает. |