Вопросы мастеру Вольво

 

Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!


Вопрос:
(07.02.2011)
У меня хс90 2003г. При езде по большим лужам, появляется сильный гул сзади справа и пропадает после короткой поездки по сухой поверхности. Подскажите, что это может быть.
Ответ:

Судя по описанию, звук происходит из-за касания карданного вала о глушитель. Неиправность устраняется установкой другого аксессуарного кронштейна глушителя.



Вопрос:
(03.02.2011)
Здравствуйте. Не работает омыватель фар, что проверить в первую очередь? VOLVO XC70
Ответ:

Проверьте предохранители. Ещё бывает, что бачок стеклоомывающей жидкости просто замерзает...



Вопрос:
(03.02.2011)
Есть ощущения что задний мост не подключается когда пробуксовывают передние колеса. И не изменяется подвеска FOUR-C. Ошибок при этом нет. Спасибо.
Ответ:
В случае поломки шестерни раздаточной коробки, задний мост подключаться не будет, и сообщения об ошибке не появится. Нужно смотреть автомобиль на подъёмнике.


Вопрос:
(30.01.2011)
Как отремонтировать блок управления вентилятором системы охлаждения или сколько он стоит и как купить?
Ответ:
Игорь, блок управления вентилятором охлаждения ДВС неремонтопригодный (неразборный) и отдельно не поставляется. Блок управления поставляется с вентилятором в сборе. Если Вы позвоните в отдел запчастей по тел. 223-52-33 и назовёте VIN своего автомобиля, Вам сообщат наличие на складе и стоимость вентилятора.


Вопрос:
(29.01.2011)
Еще раз здравствуйте! Тут у вас прочитал вопрос насчет того, что у человека на S60 2.4 дергается коробка при переключении со 2ой на 3ью и бьет при включении с P на D. У меня точно такие же проблемы. Коробка та же, пробег 125т км, 2002г.в. Вы ответили, что может помочь апгрейд програмного обеспечения... Каким образом он может помочь и сколько это у вас стоит? Если он может помочь, то я к вам лечу:), потому что у меня эти симптомы уже более года. Делал у вас недавно адаптацию АКПП, почти пропало дергание при переключении с 1ой на 2ую. Думаете апгрейд п.о. сможет помочь или все таки это уже механическое?
Ответ:

Иван, добрый день. Стоимость апргейда (софт + работа) от 2000 до 2500 руб. в зависимости от типа коробки. Мы всегда рекомендуем сделать апгрейд коробки (ну и замену масла со сбросом адаптации, конечно), прежде чем "приговаривать" коробку к разборке и ремонту. Кстати, чтобы "приговорить"  коробку (или гидромодуль), на это должны быть определённые коды неисправностей. Делая же апгрейд, Вы просто закачиваете новую программу управления коробкой. Из практики эффективность апгрейдов мы оцениваем, как "50/50". На начальных этапах апгрейд помогает, а если пошли сильные рывки или толчки, то это уже механическая часть коробки или гидромодуль. Чудес не бывает...



Вопрос:
(28.01.2011)
Подскажите обнуление датчика окисления и адаптация после замены масла в АКПП это разные вещи? Если да, то в чем. Проехал на масле 35тыс. Пора менять?
Ответ:
Геннадий, это разные вещи. Датчик окисления выполняет функцию контроля качества масла, а адаптация АКПП обнуляет все параметры (в т. ч. стираются старые ошибки) модуля управления коробкой, после чего коробка начинает адаптироваться к стилю вождения с нуля. Обнуление датчика окисления масла и адаптацию АКПП целесообразно проводить одновременно только после замены АКПП, её ремонта или замены масла в коробке. Мы рекомендуем менять масло в АКПП через 60 тыс. км при нормальной эксплуатации, можно и раньше, хуже точно не будет.


Вопрос:
(28.01.2011)
Здравствуйте! У меня s40 2006 года 2,4 автомат. В последнее время начались проблемы с АКПП при долгой езде или стояниях в пробках машина начинает дергаться переключение со 2ой на 3ю передачу происходит с сильным рывоком и с задержкой более 1 с . Также иногда переключение с R на D происходит с задержкой в пару секунд и переключается с ударом. Скажите пожалуйста что это может быть, и какие действия мне необходимо предпринять чтобы устранить эту неисправность.
Ответ:
Добрый день! Причин неисправности может быть много, нужна диагностика коробки. Если после диагностики "криминала" не обнаружится, мы порекомендуем сделать апгрейд програмного обеспечения АКПП.


Вопрос:
(27.01.2011)
Здравствуйте. Хочу поменять масло в АКПП, обязательно с обнулением счетчика и адаптацией. Интересует стоимость и способ, которым вы это делаете?! Также очень интересно возможно ли поменять масляный фильтр и почистить магниты(я так понимаю, что для этого надо снимать поддон)? Если у вас можно провести эти процедуры, то напишите пожалуйста стоимость. В какую цену у вас ATF? Заранее благодарен!
Ответ:

Здравствуйте, Иван. Наш техцентр производит замену масла в АКПП методом 100% вытеснения (т.е. одновременно сливается старое масло и заливается новое). Масляный фильтр в АКПП AW55-50/51SN как таковой отсутсвует, также отсутсвует и поддон коробки, чистить магниты тоже не надо. Мы заливаем или оригинальное масло Вольво (стоимость заправки с промывкой 12л - 9500 руб.) или ATF Mobil (12л - 5100 руб.) или Multi ATF Motul (12л - 7600 руб.) Стоимость работ по замене масла, включая адаптацию и обнуление счётчика окисления масла 2600 руб. Приезжайте, запись по телефону 223-52-33.



Вопрос:
(26.01.2011)
Здравствуйте! Подскажите что за ошибки выдает акпп 4 gear; 4 gear shift position sensor? В каком узле конкретно неисправности? Насколько это страшно в плане ремонта?
Ответ:

Добрый вечер! Ошибка означает о кодах неисправностей, связанных с датчиком положения 4-й пердачи. Возможны неисправности, как в датчике, установленном в самой коробке, так и в селекторе рычага переключения передач. Чтобы ответить определённо, требуется диагностика АКПП с использованием спецоборудования - VIDA (всё дело в том, что сообщения, которые выводятся на дисплей водителя носят общий характер и только поверхностно информируют о месте неисправности; а подробно считать и расшифровать коды можно только с помощью VIDA). Приезжайте!



Вопрос:
(24.01.2011)
Подскажите пожалуйста на этом авто изначально был датчик дождя или он у меня неисправен?
Ответ:
По VIN автомобиля невозможно определить наличие датчика дождя. Его наличие определяется или при подключении к VIDA, или визуально: на правом подрулевом переключателе должен быть дополнительно выключатель автоматического режима. Если выключатель есть, датчик должен быть. Возможен вариант, что на автомобиле с датчиком дождя при замене лобового стекла установили стекло без датчика...



 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30] 
 [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60] 
 [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90] 
 [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100]  [101]  [102]  [103]  [104]  [105]  [106]  [107]  [108]  [109]  [110]  [111]  [112]  [113]  [114]  [115]  [116]  [117]  [118]  [119]  [120] 
 [121]  [122]  [123]  [124]  [125]  [126]  [127]  [128]  [129]  [130]  [131]  [132]  [133]  [134]  [135]  [136]  [137]  [138]  [139]  [140]  [141]  [142]  [143]  [144]  [145]  [146]  [147]  [148]  [149]  [150] 
 [151]  [152]  [153]  [154]  [155]  [156]  [157]  [158]  [159]  [160]  [161]  [162]  [163]  [164]  [165]  [166]  [167]  [168]  [169]  [170]  [171]  [172]  [173]  [174]  [175]  [176]  [177]  [178]  [179]  [180] 
 [181]  [182]  [183]  [184]  [185]  [186]  [187]  [188]  [189]  [190]  [191]