Вопросы мастеру Вольво
Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.
Для полного ответа может
Потребоваться VIN автомобиля
(Публиковаться не будет)
Вопрос: (07.02.2011) | У меня хс90 2003г. При езде по большим лужам, появляется сильный гул сзади справа и пропадает после короткой поездки по сухой поверхности. Подскажите, что это может быть. |
Ответ: | Судя по описанию, звук происходит из-за касания карданного вала о глушитель. Неиправность устраняется установкой другого аксессуарного кронштейна глушителя. |
Вопрос: (03.02.2011) | Здравствуйте. Не работает омыватель фар, что проверить в первую очередь? VOLVO XC70 |
Ответ: | Проверьте предохранители. Ещё бывает, что бачок стеклоомывающей жидкости просто замерзает... |
Вопрос: (03.02.2011) | Есть ощущения что задний мост не подключается когда пробуксовывают передние колеса. И не изменяется подвеска FOUR-C. Ошибок при этом нет. Спасибо. |
Ответ: | В случае поломки шестерни раздаточной коробки, задний мост подключаться не будет, и сообщения об ошибке не появится. Нужно смотреть автомобиль на подъёмнике. |
Вопрос: (30.01.2011) | Как отремонтировать блок управления вентилятором системы охлаждения или сколько он стоит и как купить? |
Ответ: | Игорь, блок управления вентилятором охлаждения ДВС неремонтопригодный (неразборный) и отдельно не поставляется. Блок управления поставляется с вентилятором в сборе. Если Вы позвоните в отдел запчастей по тел. 223-52-33 и назовёте VIN своего автомобиля, Вам сообщат наличие на складе и стоимость вентилятора. |
Вопрос: (29.01.2011) | Еще раз здравствуйте! Тут у вас прочитал вопрос насчет того, что у человека на S60 2.4 дергается коробка при переключении со 2ой на 3ью и бьет при включении с P на D. У меня точно такие же проблемы. Коробка та же, пробег 125т км, 2002г.в. Вы ответили, что может помочь апгрейд програмного обеспечения... Каким образом он может помочь и сколько это у вас стоит? Если он может помочь, то я к вам лечу:), потому что у меня эти симптомы уже более года. Делал у вас недавно адаптацию АКПП, почти пропало дергание при переключении с 1ой на 2ую. Думаете апгрейд п.о. сможет помочь или все таки это уже механическое? |
Ответ: | Иван, добрый день. Стоимость апргейда (софт + работа) от 2000 до 2500 руб. в зависимости от типа коробки. Мы всегда рекомендуем сделать апгрейд коробки (ну и замену масла со сбросом адаптации, конечно), прежде чем "приговаривать" коробку к разборке и ремонту. Кстати, чтобы "приговорить" коробку (или гидромодуль), на это должны быть определённые коды неисправностей. Делая же апгрейд, Вы просто закачиваете новую программу управления коробкой. Из практики эффективность апгрейдов мы оцениваем, как "50/50". На начальных этапах апгрейд помогает, а если пошли сильные рывки или толчки, то это уже механическая часть коробки или гидромодуль. Чудес не бывает... |
Вопрос: (28.01.2011) | Подскажите обнуление датчика окисления и адаптация после замены масла в АКПП это разные вещи? Если да, то в чем. Проехал на масле 35тыс. Пора менять? |
Ответ: | Геннадий, это разные вещи. Датчик окисления выполняет функцию контроля качества масла, а адаптация АКПП обнуляет все параметры (в т. ч. стираются старые ошибки) модуля управления коробкой, после чего коробка начинает адаптироваться к стилю вождения с нуля. Обнуление датчика окисления масла и адаптацию АКПП целесообразно проводить одновременно только после замены АКПП, её ремонта или замены масла в коробке. Мы рекомендуем менять масло в АКПП через 60 тыс. км при нормальной эксплуатации, можно и раньше, хуже точно не будет. |
Вопрос: (28.01.2011) | Здравствуйте! У меня s40 2006 года 2,4 автомат. В последнее время начались проблемы с АКПП при долгой езде или стояниях в пробках машина начинает дергаться переключение со 2ой на 3ю передачу происходит с сильным рывоком и с задержкой более 1 с . Также иногда переключение с R на D происходит с задержкой в пару секунд и переключается с ударом. Скажите пожалуйста что это может быть, и какие действия мне необходимо предпринять чтобы устранить эту неисправность. |
Ответ: | Добрый день! Причин неисправности может быть много, нужна диагностика коробки. Если после диагностики "криминала" не обнаружится, мы порекомендуем сделать апгрейд програмного обеспечения АКПП. |
Вопрос: (27.01.2011) | Здравствуйте. Хочу поменять масло в АКПП, обязательно с обнулением счетчика и адаптацией. Интересует стоимость и способ, которым вы это делаете?! Также очень интересно возможно ли поменять масляный фильтр и почистить магниты(я так понимаю, что для этого надо снимать поддон)? Если у вас можно провести эти процедуры, то напишите пожалуйста стоимость. В какую цену у вас ATF? Заранее благодарен! |
Ответ: | Здравствуйте, Иван. Наш техцентр производит замену масла в АКПП методом 100% вытеснения (т.е. одновременно сливается старое масло и заливается новое). Масляный фильтр в АКПП AW55-50/51SN как таковой отсутсвует, также отсутсвует и поддон коробки, чистить магниты тоже не надо. Мы заливаем или оригинальное масло Вольво (стоимость заправки с промывкой 12л - 9500 руб.) или ATF Mobil (12л - 5100 руб.) или Multi ATF Motul (12л - 7600 руб.) Стоимость работ по замене масла, включая адаптацию и обнуление счётчика окисления масла 2600 руб. Приезжайте, запись по телефону 223-52-33. |
Вопрос: (26.01.2011) | Здравствуйте! Подскажите что за ошибки выдает акпп 4 gear; 4 gear shift position sensor? В каком узле конкретно неисправности? Насколько это страшно в плане ремонта? |
Ответ: | Добрый вечер! Ошибка означает о кодах неисправностей, связанных с датчиком положения 4-й пердачи. Возможны неисправности, как в датчике, установленном в самой коробке, так и в селекторе рычага переключения передач. Чтобы ответить определённо, требуется диагностика АКПП с использованием спецоборудования - VIDA (всё дело в том, что сообщения, которые выводятся на дисплей водителя носят общий характер и только поверхностно информируют о месте неисправности; а подробно считать и расшифровать коды можно только с помощью VIDA). Приезжайте! |
Вопрос: (24.01.2011) | Подскажите пожалуйста на этом авто изначально был датчик дождя или он у меня неисправен? |
Ответ: | По VIN автомобиля невозможно определить наличие датчика дождя. Его наличие определяется или при подключении к VIDA, или визуально: на правом подрулевом переключателе должен быть дополнительно выключатель автоматического режима. Если выключатель есть, датчик должен быть. Возможен вариант, что на автомобиле с датчиком дождя при замене лобового стекла установили стекло без датчика... |