Вопросы мастеру Вольво
Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.
Для полного ответа может
Потребоваться VIN автомобиля
(Публиковаться не будет)
Вопрос: (03.02.2012) | Добрый день. Помогите принять верное решение. Имеется Volvo XC70 2.5 AWD 2005 года, пробег 278 000. За все время эксплуатации, масло в АКПП НЕ менялось, ремонт или замена АКПП НЕ производились. Симптомов нарушения работы также не наблюдается. ..Поправьте меня если я не прав, насколько мне известно, производитель рекомендует масло в АКПП не менять ВЕСЬ срок службы АКПП. Вопросы: 1. Прав ли производитель? и какова причина таковой рекомендации? Маркетинг? 2. Стоит ли мне ждать первых симптомов нарушения работы АКПП, чтобы произвести замену масла в АКПП? Или необходимо, не дожидаясь проблем, все же произвести замену масла? 3. Не приведет ли замена масла в АКПП к скорому выводу ее из строя (при условии, что масло ранее не менялось)? В глобальной сети бытует мнение, что при замене масла в АКПП после длительного срока ее эксплуатации (без замены), процедура замены масла может спровоцировать движение отложений в АКПП и как следствие поломки АКПП? 4. В некоторых сервисцентрах описывают процедуру замены масла с обязательной промывкой ее на спецоборудовании для Volvo с удалением отложений, но в других сервисцентрах утверждают, что это невозможно сделать при штатной процедуре замены масла, из-за конструктивных особенностей АКПП. Мол возможна прочистка и полная промывка от отложений только при разборке АКПП. Кто из них прав, кому верить? 5. Исходя из Вашего обширного опыта, каковы будут Ваши рекомендации? Спасибо. С уважением, Владислав. |
Ответ: | Свежее масло является как-бы катализатором состояния коробки. И заменив масло станет понятно в каком состоянии АКПП, т.к. все неисправности могут проявиться. Спецустановка по очистке и замене масла несколько сгладит этот процесс. Но риск в любом случае остаётся. При Вашем пробеге в почти 300 тыс. км надеятся, что акпп не имеет износа неразумно. |
Вопрос: (03.02.2012) | У меня Вольво S80 , 2001 года , 2,0 T., пробег 110 000 км(если не скручивали) Какое моторное масло оптимально подойдет для данного авто( марка, вязкость)? И масло на АКПП? Если ли оно у Вас, и как можно его заказать и получить( Я живу в Калининграде, дилерского центра здесь нет) |
Ответ: | В двигатель заливайте Мобил 5W-50 синтетику, а в АКПП - Мобил ATF 3309 (т.к. оригинальное масло вы, наверное, не найдёте). Эти масла можно найти в любом магазине запчастей для иномарок. Удачи! |
Вопрос: (03.02.2012) | Добрый день. Помогите пожалуйста, разобраться в вопросе. Некоторые сервисцентры предлагают такую услугу, как установка дополнительного радиатора охлаждения для АКПП (производства HAYDEN Transmission Cooler). Вопросы: 1. Насколько рациональна установка данного доп.оборудования (Volvo xc70 2,5 AWD 2005г.)? Ведь данная процедура не рекомендована производителем. 2. Если же эта процедура приносит ощутимую пользу авто и рекомендуема Вами, насколько установка данного радиатора может продлить срок службы АКПП? 3. Рационально ли ставить указанный доп.радиатор при пробеге 278 000 км? Работа АКПП в норме, но масло пока не менялось. Спасибо. |
Ответ: | Наша позиция такова, что если радиатор ДВС снаружи и внутри чистый, масло негорелое, АКПП в порядке и используется бережно, то дополнительный радиатор не нужен. А если уж ставить, то ставить оригинальный дополнительный радиатор Вольво. |
Вопрос: (03.02.2012) | здравствуйте у меня на машине стоит обычная сигнализация можно ли снять эту сигнализацию и поставить с автозапуском ? и сколько это стоит ? |
Ответ: | Сигнализация с автозапуском подразумевает наличие ключа в замке зажигания, что увеличивает риск угона. Рекомендуем установить предпусковой подогреватель. |
Вопрос: (02.02.2012) | здравствуйте!я уже обращался на счет эмульсии в двигателе,теперь её стало еще больше..как её убрать??Благодарю за помощь.. |
Ответ: | Ответим позже, ожидайте. |
Вопрос: (02.02.2012) | как выставить метки грм |
Ответ: | Сожалеем, но ме не можем помочь Вам, т.к. мы не даём инструкций по ремонту и диагностике. Купите справочник по ремонту или скачайте в интернете. |
Вопрос: (01.02.2012) | Здравствуте! При температуре окр. воздуха -20 и ниже после пуска двигателя обороты в режиме прогрева поднимаются до 2500 на несколько секунд затем начинают расти еще. Я выключил двигатель, после повторного пуска все нормально. В чем причина? До такого мороза все было отлично. Спасибо. |
Ответ: | Добрый день! Необходима демонстарция неисправности непосредственно на сервисе. |
Вопрос: (01.02.2012) | К вопросу о холодном пуске. Вольво s80 2.4 170 л.с 2002 г.в. |
Ответ: | Требуется диагностика. |
Вопрос: (30.01.2012) | Здравствуйте, Volvo XC90 2007 D5 - на сервисе диагностика показала, что неисправны либо турбина либо сервопривод. Возможна ли замена только сервопривода или необходима замена и турбины. И сколько стоит новый сервопривод и работы по его замене? возможно ли поставить б/у ? Спасибо |
Ответ: | Добрый день, Игорь. Вам разумнее всего приехать для начала на диагностику. |
Вопрос: (29.01.2012) | Здраствуйте! У меня загорелся "engine system service urgent", прыгают обороты и практически нет тормозов.Что это значит и насколько это серьезно? |
Ответ: | Ошибка переводится: "требуется срочная диагностика двигателя". Приезжайте на диагностику. |