Вопросы мастеру Вольво

 

Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!


Вопрос:
(22.01.2014)
Здравствуйте !Можно ли мне завести машину одним ключом с брелком а вторым закрыть с брелка, ничего не заблокируется? Заранее большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте Николай! Если все системы работают правильно, то такое действие не должно произойти.


Вопрос:
(22.01.2014)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужна ли первая замена грм, если пробег 52000км, а машинке 6 лет.Машина не стояла, ездит каждый день, но мало.Опасаюсь, резина имеет свойство стареть то.И какой вообще регламент замены грм,сколько работа стоит+запчасти.Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Вадим! Вы не указали какой у Вас автомобиль. Но в принципе Вы правы ремень ГРМ и агрегатный необходимо менять через ~100 тыс км или через 5 лет, что раньше наступит. Стоимость работ около 5400 руб.+запчасти около 11000 руб.


Вопрос:
(21.01.2014)
Здравствуйте!Подскажите размеры зазоров впускных и выпускных клапанов для двигателя 1,8 вольво в50 (на толкатели ставятся шайбы?) спасибо
Ответ:
Здравствуйте Валерий! Выпускные клапаны: 0,35-0,45; впускные клапаны:0,15-0,25. Регулируется толкателем, а не шайбой.


Вопрос:
(21.01.2014)
Добрый день! Моя машина не будет использоваться три недели,за это время аккумулятор может сесть. Может стоит снять клемы чтобы он не разрядился? Если да,то чем грозит отключение клем,я прочитала,что потом вся компьютерная система может накрыться. Как быть в этой ситуации?
Ответ:
Здравствуйте Ольга! Ваше беспокойство правильно. Необходимо снять АКБ с автомобиля на этот период и поставить в помещение (+18, +5 градусов), электронным системам ни чего не будет, закрыть механически ключом.


Вопрос:
(18.01.2014)
Добрый день, помогите советом! На холодную (т.е. после стоянки ночью в гараже) машина заводится раза с 5-6го, стартер раскручивает до 300-400 оборотов и все! после нескольких попыток (5-6) с трудом заводится! Горит ошибка фильтрации отработавших газов
Ответ:
Здравствуйте Владимир! Вам необходимо обратиться в дилерский или специализированный сервис Вольво для диагностики ДВС.Возможны разные неисправности, влияющие на плохой запуск.


Вопрос:
(17.01.2014)
Добрый день! Вольво S80 2.4 i B5244S 1999 год.Подскажите пожалуйста ремонтные размеры шеек коленвала (шатунные).т.к провернуло вкладыш, а для шлифовки колленвала нужны ремонтные размеры. И стоит ли его шлифовать. Или лучше поменять на двигатель б/у.Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте Сергей! Диаметр коренных шеек ремонтный: 64,75 +0;-0,013, диаметр шатунной шейки ремонтный: 49,75+0;-0,013. Если вал не погнут и есть возможность шлифовать, то можно. Если нет, необходимо его заменить .Б/у двигатель может оказаться ещё хуже.


Вопрос:
(17.01.2014)
Спасибо мастер. А из за каких датчиков двигателя может неправильно работать акпп или становиться в аварийный режим?
Ответ:
Здравствуйте Руслан! АКПП встает в аварийный режим из-за "проскальзования" передачь (большой износ фрикционов), или неисправности модуля АКПП. 


Вопрос:
(16.01.2014)
Добрый день. Загорелся чек, машина начала вибрировать, особенно после 70 км/ч. После диагностики показало много ошибок, до этого ни одной не было. Может ли это быть все из-за датчика температуры охлаждающей жидкости (он показывает постоянно -39). Сервисного центра в городе нет.
Ответ:
Здравствуйте Максим! Вы не написали какая у Вас машина. Без диагностического стенда Вольво (Vida) очень трудно определить неисправность. Поэтому Вам по многим вопросам придется обращаться в специализированный сервис Вольво, если его (сервиса) нет в Вашем городе -  ищите в другом.


Вопрос:
(16.01.2014)
Добрый вечер. Проблема такая, загорается на панели приборов буква лямбда и включается аварийный режим акпп, тоесть 3 передача. Поменяли всё фрекционы. Проблема не решилась. Диагностиа показывает неисправность датчика турбины и блока управления коробкой. Что может быть?
Ответ:
Здравствуйте руслан! Вам необходимо обратиться в специализированный или дилерский центр Вольво для диагностики ДВС и АКПП.Возможны разные неисправности. Датчик турбины находится под передней панелью радиаторов. Из-за неисправности датчика массового расхода воздуха неправильно работает ДВС, АКПП здесь не причем. После ремонта в АКПП заливают около 8л. масла, при замене методом вытеснения используют 12 л. и более.


Вопрос:
(15.01.2014)
Добрый вечер, имеется следующая проблема: потек сальник левого привода АКПП AW55-50|51SN на ВОЛЬВО S40. Произвел замену на оригинальный, через день снова потек. Приехал к другому мастеру, который после осмотра сказал, что сальник был установлен криво. Еще раз поменял сальник, однако он через 200 км. пробега так же потек. В чем может быть причина? С уважением!
Ответ:

Здравствуйте Александр! На самом деле причин может быть много. Если запрессовывали сальник не оригинальной оправкой -то точно перекос установки. Могли повредить при снятии старого сальника рабочую поверхность-нужно восстановить. Необходимо понять -течь происходит по наружному диаметру или по внутреннему.




 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30] 
 [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60] 
 [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90] 
 [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100]  [101]  [102]  [103]  [104]  [105]  [106]  [107]  [108]  [109]  [110]  [111]  [112]  [113]  [114]  [115]  [116]  [117]  [118]  [119]  [120] 
 [121]  [122]  [123]  [124]  [125]  [126]  [127]  [128]  [129]  [130]  [131]  [132]  [133]  [134]  [135]  [136]  [137]  [138]  [139]  [140]  [141]  [142]  [143]  [144]  [145]  [146]  [147]  [148]  [149]  [150] 
 [151]  [152]  [153]  [154]  [155]  [156]  [157]  [158]  [159]  [160]  [161]  [162]  [163]  [164]  [165]  [166]  [167]  [168]  [169]  [170]  [171]  [172]  [173]  [174]  [175]  [176]  [177]  [178]  [179]  [180] 
 [181]  [182]  [183]  [184]  [185]  [186]  [187]  [188]  [189]