Вопросы мастеру Вольво

 

Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!


Вопрос:
(25.01.2012)
где находится датчик скорости на S60 AISIN55-50
Ответ:
Здравствуйте Валерий! Оба датчика скорости находятся на АКПП сверху.


Вопрос:
(25.01.2012)
Добрый день. Сегодня засветился значек лямбда зонд. Скажите они ремонтируются или заменяются? сколько их стоит на s80 2.8 biturbo ? И каким бензином нужно заправлятся что бы он работал нормально. или он от бензина не зависит? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Александр! Ремонту кислородные датчики не подлежат. Всего их четыре: два передних и два задних. Необходима диагностика на дилерском оборудовании. Стоимость у нас составит: переднего -11900 руб., заднего- 8160 руб. Бензин 95 и выше. Запись на диагностику по тел.: 2235233.


Вопрос:
(25.01.2012)
Остался ключ зажигания вольво от а/м volvo моего друга и я бы хотел сделать его под свою машину возможно это ?
Ответ:
Здравствуйте Алексей! Нарезка ключей вольво у всех разная и под каждую машину вольво своя-индивидуальная.


Вопрос:
(25.01.2012)
здравствуйте! и звените что ище раз повторюсь какую роль играет градус сверху на него точка должна наводится или нет ведь точка на валу совпадает на распредвале тоже
Ответ:
Здравствуйте Александр! Ответ Вам послали на электронную почту.Удачи.


Вопрос:
(25.01.2012)
1998г.в.ДВС В5254S,АКПП.Работала без нареканий.Стартером начинаешь крутить,мотор запустится и глохнет.Проверил наверное всё уже.Давление в рампе в норме,Датчик распредвала,коленвала,тем-ру двс в норме.Реле впрыска работает.Иммобилайзер,штатная сигналка работает.Искра сколько не крути отличная.Единственную проблему нашли.Форсунки делают один цикл и потом сигнал на них пропадает.Т.е. каждая форсунка по разу сработает и всё.Плюс на форсунках постоянно присутствует.Искра постоянно есть,сколько не крути.До диагностики далеко,порядка 200км.
Ответ:
Здравствуйте Андрей! Необходима диагностика на дилерском оборудовании. 200 км.-это не далеко, люди едут и за 400 -500км. и не считают это далеко (если надо). Езжайте и не занимайтесь самолечением.


Вопрос:
(24.01.2012)
Машина 1998г. с автоматической трансмиссией,предлагают двигатель 1997г., на котором была установлена мех.кпп.Вопрос:подойдет ли мне этот двигатель,и нужны ли какие-нибудь переделки?
Ответ:
Здравствуйте Олег! Да подойдет он один и тот же В4204S, что для механики, что для автомата.


Вопрос:
(24.01.2012)
Здравствуйте!S60 2л...2000 км назад менял масло,а вчера вытащил щуп и он был серый и крышка с горловины залива масла была серая раньше такого никогда не было.В вольво центре сказали конденсат,сказали поменять масло и промыть двигатель..Как промывать двигатель и можно ли это исправить чтоб такого больше не было.Благодарю за помощь.
Ответ:
Здравствуйте Илья! При большой разнице температур внутри ДВС возникает конденсат, который с маслом образует эмульсию, она и оказывается на щупе и крышке. Это не дефект. Дефект если эта эмульсия попадет в систему охлаждения ДВС.


Вопрос:
(24.01.2012)
здравствуйте посоветуйте, пожалуйста год назад приобрел Volvo s80 2001г пробег 85ткм везде поменял масло кроме гур возник вопрос когда его вообще надо менять , и что лучше залить, что залито понятия не имею, цвет жидкости можно сказать золотистый не сильно темный
Ответ:
Здравствуйте Виталий! Жидкость ГУР необходимо менять раз в 4 года или по состоянию (должна быть однородного цвета, без посторонних включений).Мы используем оригинальную вольвовскую жидкость.


Вопрос:
(24.01.2012)
Здравствуйте, очень нужна ваша помощь, автомобиль volvo s60 2.5 turbo AWD 2003г. пробили поддон, масло вытекло на ходу, двигатель заглох, без стука без шума, разобрали весь двигатель мех. повреждений не обнаружили, поршня, кольца, вкладыши все в отличном состоянии, все смазали клапана притерли, все сальники прокладки заменили, собрали двигатель по инструкции выставили метки грм, пробуем, завелась с пол оборота) сразу заглушили, поставили ремень генератора, заводим все не заводится ни в какую( с воздухана валит синий дым! замерили компрессию всего то 4 очка( сняли клапанную крышку замерили зазоры они все разные( снова подогнали клапана, собрали, заводим компрессия значительно увеличилась, но не заводится, теперь валит белый дым с воздухана, а с глушителя тишина. Когда заводили двигатель схватывает немного как бы вот вот заведется, но чего то не хватает, ощущения не выставленного зажигания( Очень прошу подскажите в чем может быть проблема, в городе вольво центра нет, диагностики тоже.
Ответ:
Здравствуйте Alex! Вы не правильно выставили шестерню синхронизации распредвала. Без специнструмента это практически не возможно. После первого запуска она хоть минуту работала? Регулировка клапанов осуществляется разными по величине стаканами, где Вы их брали? Помочь Вам достаточно трудно без техподдержки.


Вопрос:
(24.01.2012)
Спасибо за ответ, теперь понятно в чем дело, с этими распредвалами больше всего провозились, действительно у этих шестеренок есть свободный ход 2-3 см не зависимо от распредвалов и как их правильно выставить незнаем((( стаканы мы не меняли оставили старые.. не могли бы вы скинуть на почту фотографии или картинки спец инструмента, попробую найти и приобрести их через интернет, много разных видов инструмента нашел а какой именно нужен мне не знаю(( и пожалуйста если есть инструкция выставления шестеренок с помощью спец инструмента...
Ответ:
Здравствуйте Alex! Ответ Вам отправлен на электронную почту.



 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30] 
 [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60] 
 [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90] 
 [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100]  [101]  [102]  [103]  [104]  [105]  [106]  [107]  [108]  [109]  [110]  [111]  [112]  [113]  [114]  [115]  [116]  [117]  [118]  [119]  [120] 
 [121]  [122]  [123]  [124]  [125]  [126]  [127]  [128]  [129]  [130]  [131]  [132]  [133]  [134]  [135]  [136]  [137]  [138]  [139]  [140]  [141]  [142]  [143]  [144]  [145]  [146]  [147]  [148]  [149]  [150] 
 [151]  [152]  [153]  [154]  [155]  [156]  [157]  [158]  [159]  [160]  [161]  [162]  [163]  [164]  [165]  [166]  [167]  [168]  [169]  [170]  [171]  [172]  [173]  [174]  [175]  [176]  [177]  [178]  [179]  [180] 
 [181]  [182]  [183]  [184]