Вопросы мастеру Вольво
Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.
Для полного ответа может
Потребоваться VIN автомобиля
(Публиковаться не будет)
Вопрос: (09.05.2013) | Добрый вечер. Вольво S80лопнул шланг масляного радиатора. масло вытекло. Какой объем масла я должен залить |
Ответ: | Здравствуйте Дмитрий! Уточните пожалуйста радиатор какой системы (АКПП или ГУР)? |
Вопрос: (08.05.2013) | Здравствуйте. ХС90. Возможна ли замена сигнала сигнализации на новый или б/у без адаптации на штатном оборудовании. |
Ответ: | Здравствуйте Руслан! Замена модуля сигнализации (сирены) требует её конфигурации на компьютере. |
Вопрос: (08.05.2013) | добрый день, у меня вольво хс90 D5, после очередного ТО с заменой масла и всех фильтров, подушек опоры двигателя стала глохнуть на ходу, может проехать и 30км а может и 5км, две три минуты ожидания и о чудо- машина снова готова сделать марш бросок! диагностика показала на расходомер воздуха-поменял, проблема осталась, дилеры обнаружили пробоину в радиаторе интеркуллера- поменял, проблема осталась! пробег 115000км. подскажите что может быть. спасибо |
Ответ: | Здравствуйте Владимир! Скрытый дефект (не лежащий на поверхности и не проявляющейся постоянно) трудно определить. Иногда даже большая практика не дает ответа. В вашем случае может быть всё что угодно, ну например при разогреве центрального модуля (или другого) возникает разрыв цепи, после остывания (2 - 3 мин.) контакт возобновляется. |
Вопрос: (08.05.2013) | Здравствуйте! У меня Вольво 740, 1987г выпуска, дизель. В движении стрелка температуры двигателя плавно опустилась (т.к. датчик расположен почему-то не на двигателе а на шланге малого круга), печка и радиатор стали холодные, верхний шланг от двигателя на радиатор раздулся, пришлось сбросить давление с расш. бачка. При прогреве двигателя печка нагревается до тех пор, пока стрелка ползет вверх, а как только температура достигает рабочей, ситуация повторяется. Боюсь перегреть двигатель с неправильно установленным датчиком. Попадание газов в систему охлаждения нет - не бурлит в бачке при открытой крышке. С чего начать? |
Ответ: | Здравствуйте Артем! Начните с обращения в сервис, скорей всего необходимо поменять термостат. |
Вопрос: (08.05.2013) | Здравствуйте.На S60 2003г в пробках начинает греться двигатель.Поменял термостат,помпу с антифризом- продолжает греться.Вентилятор работает.В чем может быть дело? |
Ответ: | Здравствуйте Денис! Возможно плохая пропускная способность радиатора. Попробуйте промыть радиаторы со снятием. |
Вопрос: (08.05.2013) | Добрый день. У меня Volvo S80 2005г. Греется двигатель особенно на холостом ходу. Вентилятор не включается. Спасибо. |
Ответ: | Здравствуйте Олег! Скорей всего вышел из строя вентилятор-обратитесь на сервис для его диагностики, замените при необходимости. Запись на диагностику и ремонт Вольво по тел.: 2235233 |
Вопрос: (06.05.2013) | добрый день! у меня вольво хс 60 2011 года и пробег 45000 . я тоже прохожу у дилера, и все через них делаю не давно слышал не приятный звук и машину показал дилеру на киевском шоссе они проверили и сказали все отлично !! неделю назад кампьютер показал что мало масла и остановить я так и сделал и машину на эвакуаторе отогнал в дилер они сейчас говорят надо новый мотор покупать за 430000 руб. - 4-й цилиндр не работал, как понять???? это же вольво виноваты и почему они бесплатно не поменяют?? гарантия закончилась у меня 14 дней назад. почему вольво не дает на мотор гарантию на 5 лет как корейские ?? значит вольво хуже?? |
Ответ: | Здравствуйте Реза! Скорей всего Вас вводят в заблуждение-на 45000 км. с двигателем ничего случится не может. Даже если не работает один цилиндр необходимо разобраться из-за чего? Это может не работать свеча, катушка зажигания, топливная форсунка. В худшем случае потеряна компрессия в этом цилиндре (кстати её замеряли?), и то это не значит замену ДВС. Рекомендуем обратиться в другой сервис. Удачи! |
Вопрос: (06.05.2013) | Добрый день,купил ХС90 2008 г.в. мотор 3.2, на первой передаче стоит гул при движении, при переключении на вторую и дальше гула нет. Знакомый спец. по АКПП - сказал это норма для этого типа АКПП. Скажите стоит ли беспокоится или действительно это норма? |
Ответ: | Здравствуйте Дмитрий! Любой гул - это дефект. Гула на любых скоростях не должно быть. Может этот гул связан с ДВС, а не с АКПП? Необходима диагностика . |
Вопрос: (05.05.2013) | Пробег на сегодня 45000, обслуживался только у дилеров в Тюмени, и в установленные сроки. Приехал из командировки помыл на мойке (двс не мыл), ночь простояла, утром по делам без проблем, на спуске заглох двс. Стартер крутит, двс не пускает, схватывает и глохнет. Топливный насос слышно как шумит, значит работает. Сообщений на информационном табло нет.Уровни всех технических жидкостей находятся на соотв. метках требуемых при экспл. Может важно, по дороге весь день лил сильный дождь, погасла информация о пробеге до пустого бака и упал на ноль указатель уровня топлива, но автомобиль продолжал двигаться. Остановился, заглушил, постоял минуту, пустил двс и всё стало на свои места. Подскажите, что может быть ехать до дилера в Тюмень 1000км. |
Ответ: | Здравствуйте Сергей! В электронных системах могут быть сбои, если ошибок на панели приборов нет, то можете спокойно ездить дальше. Если глохнуть будет продолжать, то обратитесь в сервис. |
Вопрос: (02.05.2013) | ПРИ ОЧЕРЕДНОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА ЗАМЕТИЛ ,ЧТО АНТИФРИЗ ПОМЕНЯЛ ЦВЕТ , ЧТО ДЕЛАТЬ ? |
Ответ: | Здравствуйте Виталий! Масло в антифриз может попадать через рубашку охлаждения ДВС или через радиатор охлаждения. Необходимо определиться откуда оно (масло) попадает в антифриз, после чего устранять дефект. |