Вопросы мастеру Вольво

 

Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!


Вопрос:
(18.05.2015)
Добрый день! Сразу оговорюсь, я проживаю в г.Якутск и дилеров в радиусе 3 тыс.км у нас нет. Все работы самостоятельно. VIDA DICE в наличии. Суть вопроса: Периодические резкие толчки при переключении АКПП с P на D. Масло поменяно, адаптация и счетчик ресурса масла сброшены. Проблема плавающая, без четкой привязки к каким либо параметрам. Прошу пояснить, какие работы выполнить для устранения дефекта. Заранее СПАСИБО!
Ответ:
Здравствуйте Артем! За переключение передач отвечает гидромодуль.


Вопрос:
(18.05.2015)
Добрый вечер.Да бачок тоже поменяли.Трубку можно купить самому или в этом нет необходимости?(бывает у Вас на складе)
Ответ:
Здравствуйте Андрей! Трубка стоит 8898 руб.есть в наличии.


Вопрос:
(16.05.2015)
Добрый день. Недавно была сделана работа по чистке вентиляции картерных газов.Все поменяли за исключением самой большой трубки ее просто промыли.Все же осталось сомнение о адекватной работе системы.Возможна ли замена только этой трубки и сколько будет стоить работа или на все менять заново?
Ответ:
Здравствуйте Андрей! Бачок вентиляции был заменен или очищен? Если его чистили, то этого может быть недостаточно. Трубку, конечно можно поменять отдельно. Стоимость такой операции: 3850 руб.(без стоимость трубки). Запись на ремонт Вольво по тел.: 84952235233


Вопрос:
(16.05.2015)
подскажите volvo v50 2010г пробег 130000 нужно ли менять комплект грм слышал что можно до 180000 ездить
Ответ:
Здравствуйте Николай! Кроме двигателей с цепью: 1,8 и 2,0л., на всех остальных двигателях ремень ГРМ меняется на пробеге 120000 км.(см. статью на нашем сайте)


Вопрос:
(15.05.2015)
Оборвало ремень ГРМ погнуло ли клапана?
Ответ:
Здравствуйте Сергей! Как правило да.


Вопрос:
(14.05.2015)
ЗДРАВСТВУЙТЕ! МОЖНО СПРОСИТЬ? У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: В ДИСПЛЕЕ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ КОДЫ ОШИБОК 41 И 42. МАШИНА ПРИ ПЛАВНОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА ЕДеТ НОРМАЛЬНО, НО ПРИ ЧУТЬ НАДАВЛИВАНИИ НА ПЕДАЛЬ МАШИНА ЧИхАЕТ И НЕ НаБИРАЕТ СКОРОСТИ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ? МОЖЕТЕ ОТВЕТЬ. ВОЛЬВО хс70, 2002г. 2.5Т
Ответ:
Здравствуйте Нуржан! Это не коды, а нумерация сообщения для водителя. Скорей всего у Вас ошибки связанные с неправильной работой двигателя (возможно проблема с дроссельной заслонкой) и просроченным сервисным обслуживанием. Вам необходимо обратиться в дилерский или специализированный сервис VOLVO для диагностики ДВС, и прохождения очередного ТО. Запись на диагностику ДВС Вольво и ТО по тел.:84952235233


Вопрос:
(13.05.2015)
Добрый день. Вольво хс70 2008г.в. дергается и на ходу и на холостых. Ошибки p019300, p019200, p000100, p000200, u032200, p20081f, p201561. После удаления ощущение что дергаться стала чаще и одна ошибка осталась р019200. Помогите разобраться в чем причина и можно ли обойтись малой кровью. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Павел! После диагностики Вам должны были предложить комплекс работ по их устранению. Коды неисправностей, которые Вы приводите считывались не дилерским прибором (VIDA), поэтому мы Вам не поможем их расшифровать (это может только тот электрик, который их считывал). Обратитесь в дилерский или специализированный сервис Вольво. Запись на диагностику Вольво пол тел.: 84952235233


Вопрос:
(12.05.2015)
менял дросель полностью не помогло прошивку тоже делал. вольва s60 2001года 2,4
Ответ:
Здравствуйте Олег! Не помогло от чего?


Вопрос:
(12.05.2015)
При возвращении из отпуска "затроил" двигатель. Проехал примерно350 км. Диагностика на сервисе: компрессия в 3 цилиндре -1, остальные -больше 10, свечи - рабочие. Что делать?
Ответ:
Здравствуйте Виктор! Нужно разбираться с компрессией 3-го цилиндра. Запись и ремонт двигателей Вольво по тел.: 84952235233


Вопрос:
(08.05.2015)
Здравствуйте.У меня проблема с включением вентилятора.Ошибок нет при проведении активации вентилятора все режимы включаются он работает,а при включении кондиционера он не включается термостат поменял а результата ноль машина греется и при отсоединения датчика температуры вентилятор в аварию не падает то есть не включается.В чом причина не пойму проводку прозвонил было замыкание массового (коричневого) провода датчика температуры на зеленый провод дроселя это устранил а проблема осталась.Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте Юрий! Как Вы понимаете виртуально по этому вопросу ни чего сказать нельзя. Необходима диагностика, возможно с проверкой пучка проводов моторного отсека.



 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30] 
 [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60] 
 [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90] 
 [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100]  [101]  [102]  [103]  [104]  [105]  [106]  [107]  [108]  [109]  [110]  [111]  [112]  [113]  [114]  [115]  [116]  [117]  [118]  [119]  [120] 
 [121]  [122]  [123]  [124]  [125]  [126]  [127]  [128]  [129]  [130]  [131]  [132]  [133]  [134]  [135]  [136]  [137]  [138]  [139]  [140]  [141]  [142]  [143]  [144]  [145]  [146]  [147]  [148]  [149]  [150] 
 [151]  [152]  [153]  [154]  [155]  [156]  [157]  [158]  [159]  [160]  [161]  [162]  [163]  [164]  [165]  [166]  [167]  [168]  [169]  [170]  [171]  [172]  [173]  [174]  [175]  [176]  [177]  [178]  [179]  [180] 
 [181]  [182]  [183]  [184]  [185]  [186]  [187]  [188]  [189]  [190]  [191]