Вопросы мастеру Вольво
Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.
Для полного ответа может
Потребоваться VIN автомобиля
(Публиковаться не будет)
Вопрос: (25.06.2015) | Добрый день.Подскажите пожалуйста диаметр моих передних тормозных дисков.К сожалению по каталогу имеется два варианта устанавливаемых на этот год т.дисков. Заранее спасибо,Ваш постоянный клиент. |
Ответ: | Здравствуйте Максим! У Вас два варианта в опциях автомобиля: 15 или 16 дюймов. Нужно смотреть на автомобиле. |
Вопрос: (24.06.2015) | Здравствуйте. У меня вольво S80 2013г, опять заскрипели суппорта спереди после очередного ТО в апреле. Скажите пожалуйста, какова будет стоимость работ по устранению неисправности в вашем центре? Спасибо. |
Ответ: | Здравствуйте Вадим! Необходима диагностика ходовой для определения неисправностей, после чего можно говорить о цене. Запись на диагностику ходовой по тел.: 84952235233 |
Вопрос: (24.06.2015) | Здравствуйте у меня такая ситуация накрылся двигатель (Волво S80) B6294T, нашёл контрактный B6284T вопрос в том взаимозаменяемы ли они в чем различия кроме обьема. Спасибо. |
Ответ: | Здравствуйте Игорь! Двигатели совершенно разные и не взаимозаменяемы. |
Вопрос: (23.06.2015) | Добрый день. Не первый раз замечаю, подхожу к машине и слышу как работает вентилятор печки. Сажусь в автомобиль, действительно дует без включенного зажигания. Полтора месяца назад делал у вас ТО3, никаких ошибок не было. В чем может быть проблема? |
Ответ: | Здравствуйте Денис! Необходимо сделать диагностику вентилятора печки, скорей всего он замкнутый и работает постоянно.В базе данных ни Вы, ни Ваш автомобиль у нас не числитесь, видимо перепутали сервис. Запись на диагностику Вольво по тел.: 84952235233 |
Вопрос: (21.06.2015) | Доброго времени суток.У меня такая проблема владею Вольво S60 2.5 турбо акпп awd 2006 года.В чера ехал со скоростью около 70 километров и пропали скоростя остоновился пытался тронуться но без успешно.не на какой режим не реагирует.Диагностика "vida" по акпп ни каких проблем нет.единственная ошибка муфта включение заднего привода не работает и еще примечание привод на 4 колеса выключен. В чем может быть проблема. Зарание спасибо. |
Ответ: | Здравствуйте Александр! Почему Вам не дали рекомендаций при диагностике? По всей видимости Вам необходимо менять или ремонтировать АКПП и разбираться с задней муфтой (при неисправной муфте передний привод будет работать) |
Вопрос: (20.06.2015) | Мастер здравствуйте!по отчету диагностики мне приговорили эбу акпп, может ли при неисправном (эбу акпп)акпп выходить с аварийного режима?три дня работал как часы без нареканий затем снова впал аварийный режим. |
Ответ: | Здравствуйте Муса! Да может, Вы можете даже ехать в аварийном режиме (но не быстро). |
Вопрос: (19.06.2015) | при трогании с места (особенно когда двигатель хорошо прогрет)в момент отпускания сцепления, причем очень плавно, машина сильно дергается и падают обороты,при добавлении газа обороты поднимаются но все равно дергается. Если сцепление выжимать обратно приходят в норму обороты. Обороты на ХХ 850-900. Если остановится на подъеме все это происходит еще быстрее даже не успеваю поймать обороты выжав сцепление. Был на диагностике ничего не нашли.Ни в дросселе ни в других датчиках. Потом проехались сказали что надо менять сцепление. Была следующая фраза - включаю 5-ю едет как на автомате. Что это значит так я и не понял. Пробовал проверить сцепу следующим образом. 1. На первой передачи без добавления газа едет сама даже в подъем. 2. Разгонялся до 40 на третьей и на подъеме давал газу, тянет нормально разгонялся чуть больше 60. Тоже самое делал на 4-й передачи. 3. Разгонялся до 120-140 отпускал газ обороты сначала держались на месте , затем плавно опускались по ходу снижения скорости. Посторонних звуков не наблюдалось. Да еще, после стоянки авто не сразу втыкается 1-я и задняя передача. В остальном все передачи включаются хорошо. |
Ответ: | Здравствуйте Петр! В принципе Вам правильно сказали, что нужно менять сцепление с рабочим цилиндром и выжимным подшипником.На пятой передаче двигатель должен заглохнуть а не ехать.(идет пробуксовка сцепления).
Запись на ремонт VOLVO по тел.: 84952235233 |
Вопрос: (18.06.2015) | Авто - volvo v50 2007 г.в. На дисплее выдает ошибку "Неисправность парал. фар". Что это? Все лампы горят... |
Ответ: | Здравствуйте Анатолий! Необходимо считывание кодов неисправностей на дилерском оборудовании VIDA. Запись на диагностику Вольво V-50 по тел.:84952235233 |
Вопрос: (16.06.2015) | Здравствуйте, вольво 90ая машина 06 года...двигатель 2.5. Заменил грм и начались проблемы раза два за месяц провернуло валы...потом зиму отъздил...не так давно доехал до дачи все нормально,утром заводить стук,уташил в сервис,на этот раз провернуло и клапана загнуло...разобрали сказали проблема в том что двигатель грязный...действительно толстым слоем масло горелое на стенках...уточните может ли это являтся проблемой и в чем причина грязного двигателя... |
Ответ: | Здравствуйте Кирилл! Автомобиль требует ежегодное (или раз в 20000 км) ТО, в которое входит:замена масла в ДВС, и всех фильтров+осмотр автомобиля и его систем.Возможно долго не менялось масло в ДВС, не работала вентиляция картерных газов; возможно тек радиатор, или охлаждающая жидкость попадала в камеру сгорания, следовательно имел место перегрев ДВС-все это способствует загрязнению ДВС и его выходу из строя. |
Вопрос: (16.06.2015) | Здравствуйте! Надо ли, по регламенту работ по Вольво, при замене масла в двигателе, сливая старое масло, не открывать пробку заливной горловины на головке блока и не очищать от старого масла стакан самого маслянного фильтра? Мне сделали именно так и сказали что так и надо! |
Ответ: | Здравствуйте Евгений! Это человеческий фактор и культура производства. Пробка открывается для выравнивания давления в картере ДВС (что бы полностью и быстрее слилось масло);в стакане масляного фильтра масла нет оно сливается, поэтому чистить его необязательно. |