Вопросы мастеру Вольво

 

Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!


Вопрос:
(08.01.2013)
S40Powerschift,на холодном автомобиле заметное переключение передач, с задержкой, когда кажется уже пора бы переключиться, где-то с 2 на 3, что может быть? на прогретом авто все хорошо.
Ответ:
Здравствуйте Ольга! Переключение передач происходит за счет гидравлики трансмиссионного масла, соответственно при холодном масле текучесть его хуже чем при теплом и горячем.


Вопрос:
(06.01.2013)
привет,подскажите через сколько км.меняется ремень на вольве с 40,1,6 дизель 109л.2008г.одни говорят в 120 000км. другие 240 000км,зарание спасибо
Ответ:
Здравствуйте Александр! Плановая замена ремня ГРМ -120000км. (но лучше сделать это чуть раньше)


Вопрос:
(05.01.2013)
Здравствуйте! Вольво хс90, 2005г. на дисплее надпись "низкий уровень охл. жидкости" красный треугольник, код ошибки 36,горит чек инжект, визуально жидкость в норме, спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Анатолий! На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости может снижаться до минимальных отметок, из-за чего и загорается эта ошибка (если подразумевать, что датчик уровня исправен). Если при прогреве уровень становится в норму, то делать ничего не надо, если нет, то необходимо долить


Вопрос:
(05.01.2013)
здравствуйте.после кап. ремонта коробки проехал около 5000-масло на щупе почти что черное.это нормально? и можно ли установить на место моей акпп (55\50) коробку aw50\50? спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Сергей! Масло в АКПП должно быть не черное а темно красного цвета, без каких либо посторонних включений (загрязнений), без запаха гари. С АКПП лучше не эксперементировать.


Вопрос:
(04.01.2013)
Добрый вечер. У меня такая проблема! При запуске холодного двигателя появляется посторонний звук будто что то задевает в районе насоса ГУР и генератора. После прогрева двигателя такой звук не повторяется. Двигатель 2,4 -170 л/с , на 100 тыс. км делали 2-е ТО.Замечаний в ОФ от мастера по какой то неисправности не было. До холодов такого не было после. Я пробовал вращать рулем (для установления причины) думая, что это насос ГУР, но звук не изменялся. Может это подшипник генератора? И как проверить, так как приезжая в ОФ машина уже прогретая и причину установить не могу. Оставить авто до следующего утра не могу, так как авто использует супруга.
Ответ:
Здравствуйте Андрей! Конечно для диагностики дефекта необходимо его проявление, дайте сервису эту возможность. Менять методом исключения слишком накладно.


Вопрос:
(04.01.2013)
Добрый день! Машина, Volvo S 40? седан 2011г. На трассе при скорости 140 км\ч, двигатель раскручивает 3800 оборотов, это нормально? С уважением, Руслан.
Ответ:
Здравствуйте Руслан! Что Вас удивляет? При 200 км/ч - 5800 оборотов, при другой скорости другие обороты. Скорость автомобиля зависит от оборотов двигателя и других показателей, например передаточного числа на выходе АКПП (износ самой АКПП), проскальзования колес (состояние протектора колес, покрытия дороги), радиауса колес, массы автомобиля, аэродинамики, исправности электронных систем и т.д.


Вопрос:
(02.01.2013)
S40 2.4 (140)2005 НОЧЬЮ ПРОЕХАЛ ОКОЛО 400 КМ. ПОСТАВИЛ МШИНУ НА СИГНАЛКУ(ШТАТНУЮ),через 8 часов открыл сигналку с кнопки,вставляю ключ в замок зажигания (характерного жужания нет),поворачиваю стартер...тишина,не крути пишет сообщение STEERING LOCKED TRY AGAIN-165,STEERING LOCKED TURN WHEEL-252.Примечание:при этом постоянно разблокирован руль,и с ключом взамке,и без него.были ещЁ сообщения FULL GUARD и REDUCED GUARD SEE MANUAL-150,но они сбросились.вся электроника работает как и прежде в штатном режиме.акум.проверил,зарядил.помогите!
Ответ:
Здравствуйте Алексей! Ошибки связаны с неправильной блокировкой рулевого колеса и сигнализацией. Необходима диагностика. Возможны варианты: как замок зажигания, так и селектор переключения передач. Запись на диагностику Вольво по тел.: 2235233


Вопрос:
(01.01.2013)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при замене масла в двигателе D12 482346 рекомендуется ли заливать масла в масленные фильтра, и какое масла требуется заливать. С уважением, Сергей.
Ответ:
Здравствуйте Сергей! Вы задаете вопрос по дизельному двигателю для грузовых автомобилей, а это сайт для легковых автомобилей. Теоретически (да и практически) хуже от этого не будет-это делается для выравнивания давления масла при первом запуске после замены масла. А вот по поводу какое масло Вам заливать проконсультируйтесь у своего сервиса (или в инструкции по эксплуатации автомобиля), удачи.


Вопрос:
(01.01.2013)
и снова здравствуйте . Очень помогают ваши советы, можно ещё один )? Появился стук справа спереди, после долгих поисков оказалось, что  ЛОПНУЛА втулка , верхней опорной пластины пружины ( вроде так называется)она там выполнена по принципу сален блока. Сразуже поменяла передние стойки ( тоже газо жидкостные) через 2 недели езды опять появился стук, разобрали причина таже , порыв резины вокруг втулки верхней опоры пружины ( да ещё и шток аммортизатора выломал опорник и вылез на 2 см. под капот).Что может быть брачная неоригинальная деталь, или в сервисе установили неккоректно пружину.Относится ли это к "детским" болезням вольво, заранее спасибо. надеюсь пояснила правильно
Ответ:
Здравствуйте Людмила! Скорей всего Вы поменяли опорные чашки передних амортизаторов. Из-за некачественной (неоригинальной) опоры вполне возможен тот вариант, который Вы описали.


Вопрос:
(31.12.2012)
Volvo S40 T5. При включении отопления с левой стороны дует только холодный воздух, температура не регулируется. справа всё функционирует нормально и температура регулируется. Так же с лева не работает подогрев сидений. Обе проблемы возникли примерно в одно время. К сожалению не могу сказать, что появилось раньше. Скажите пож. в чём причина?
Ответ:
Здравствуйте Юрий! Вам необходимо сделать диагностику климат-контроля, возможно неправильно работают электрические заслонки, необходимо их откалибровать. Подогрев сидений тоже работает через климат-контроль. Запись на диагностику Volvo по тел.: 2235233



 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30] 
 [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56]  [57]  [58]  [59]  [60] 
 [61]  [62]  [63]  [64]  [65]  [66]  [67]  [68]  [69]  [70]  [71]  [72]  [73]  [74]  [75]  [76]  [77]  [78]  [79]  [80]  [81]  [82]  [83]  [84]  [85]  [86]  [87]  [88]  [89]  [90] 
 [91]  [92]  [93]  [94]  [95]  [96]  [97]  [98]  [99]  [100]  [101]  [102]  [103]  [104]  [105]  [106]  [107]  [108]  [109]  [110]  [111]  [112]  [113]  [114]  [115]  [116]  [117]  [118]  [119]  [120] 
 [121]  [122]  [123]  [124]  [125]  [126]  [127]  [128]  [129]  [130]  [131]  [132]  [133]  [134]  [135]  [136]  [137]  [138]  [139]  [140]  [141]  [142]  [143]  [144]  [145]  [146]  [147]  [148]  [149]  [150] 
 [151]  [152]  [153]  [154]  [155]  [156]  [157]  [158]  [159]  [160]  [161]  [162]  [163]  [164]  [165]  [166]  [167]  [168]  [169]  [170]  [171]  [172]  [173]  [174]  [175]  [176]  [177]  [178]  [179]  [180] 
 [181]  [182]  [183]  [184]  [185]  [186]  [187]  [188]  [189]  [190]  [191]