Вопросы мастеру Вольво
Цель раздела "Вопросы мастеру вольво" - помочь владельцу автомобиля вольво понять насколько серьёзной является неисправность у его автомобиля, и каковы могут быть её последствия (в т. ч. финансовые). Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Надеемся на понимание. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.
Для полного ответа может
Потребоваться VIN автомобиля
(Публиковаться не будет)
Вопрос: (21.05.2011) | Здравствуйте! Подскажите периодичность замены масел в редукторе и муфте,(не по мануалу и по VIDA) а по опыту работы. |
Ответ: | Вообще-то масло в заднем редукторе и муфте рассчитано на весь срок службы автомобиля и поводом для его замены служит очевидная загрязнённость масла (чернота). Шведы даже не сделали сливной пробки, а только смотровую и все манипуляции приходится выполнять через неё. Если уж хочется перестраховаться с задним редуктором, то имеет смысл заменить масло в диапазоне 120-150 тыс. км. |
Вопрос: (16.05.2011) | Добрый день! У меня Volvo s60 2002г. на больших оборотах загорается неисправность- NO OIL PRESSURE STOP ENGINE(низкое давление масла, заглушите двигатель).Масло уровень, залита SHEII HELEX HX7 5w40. В чём проблема? |
Ответ: | Советуем сделать следующее. 1. Попробовать заменить масло и масляный фильтр. Рекомендуем заливать 100% синтетику Мобил 5W-50. 2. Снять поддон двигателя и осмотреть маслоприёмник на предмет засора сетки, если сетка забита, требуется заменить маслоприёмник. |
Вопрос: (11.05.2011) | Какие зазоры клапанов двигатель D45B фронтальный погрузчик BML 50 |
Ответ: | Мы заниаемся только леговыми автомобилями Вольво. Ищите другие источники в интернете. |
Вопрос: (09.05.2011) | Добрый день! Три дня мучает самопроизвольное срабатывание штатной сигнализации, непредсказуемо, с чем-либо связать затрудняюсь (машина стоит в спокойном месте, внешние воздействия минимальны). Из окна вижу, что никого рядом даже нет, но сигналка включается. Примерно год назад было, но в течение одной ночи. Прошло само, обращаться в сервис не стал. Сейчас опять. Датчик объёма отключал при постановке - не помогает. Посоветуйте что-нибудь. Наверняка нечто подобное у вас уже было. Перед соседями по дому неудобно. |
Ответ: | Здравствуйте, Причин может быть несколько, например, мог отсоединиться кронштейн крепления датчика наклона кузова. Надо считать коды неисправностей, в которых зафиксированы причины срабатывания сигнализации. |
Вопрос: (06.05.2011) | Просмотрел вопросы и ответы по теме о АКПП, похожее есть но не то.У меня VOLVO XC 90 2004 года, американец 2,5 турбо. Во время пробки стал ощущать небольшие толчки с глухим небольшим стуком похоже коробки( точно такое же было и пршлым летом в пробках во время жары)(кстати зимой был в пробках, но ничего подобного не было). Дальше интереснее, после очередного толчка отключилась приборная панель, но машина продолжала работать и было такое ощущение, что мотор плохо реагирует на педаль газа. Выключил и включил ключ зажагания, машина завелась, приборы все заработали.Поехал дальше но и при хорошем ходе в 120 км./час были более сыльные удары в коробке. КАКАЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ? С уважением, Николай. |
Ответ: | Николай, если удары появляются только в пробках, а при нормальном движении всё в порядке, попробуйте для начала поменять масло в коробке. В результате удары или пропадут или усилятся. Если усилятся, то это обычный износ акпп и есть необходимость её ремонта. Что касается отключения панели приборов, то это типичный случай для американцев, где некорректно "скручивался" пробег. Но, конечно, не факт, надо диагностировать... |
Вопрос: (04.05.2011) | Здравствуйте!! У меня s60 2001 год, как правильно прокачать тормозную жидкость после замены тормозных дисков и колодок. Пожалуйста пришлите инструкцию на е-маил,,,boss.ilja@mail.ru....Большое спасибо... |
Ответ: | Добрый день! Мы не занимаемся рассылкой и распространением инструкций и руководств по ремонту вольво, для этого существуют другие ресурсы в сети. Цель раздела "Вопросы мастеру" - помочь понять владельцу вольво насколько серьёзная у его автомобиля неисправность и каковы её последствия. Надеемся на понимание. |
Вопрос: (04.05.2011) | Здраствуйте! Решил заняться ремонтом подвески на S80 2005г.в. Столкнулся с такой проблемой-втулок стабилизаторов (передних и задних) магазины отдельно от самих стабилизаторов не продают, подходят ли втулки с других автомобилей и можно ли что-нибудь придумать? Заранее спасибо! |
Ответ: | Добрый день! Мы не занимаемся установкой запчастей от других автомобилей на вольво, да и вам не советуем. Мало чего хорошего из этого выйдет. А втулки, действительно, поставляются только в сборе со стабилизатором. Если денег на новый стабилизатор нет, уж лучше б/у поставьте. |
Вопрос: (04.05.2011) | Здравствуйте! приобрел вольво ХС 70 2002 г.в. В комплекте один ключ и дополнительный брелок охранной сигнализации...Возможно ли у Вас сделать дубликат если нет никакой информации по этой охранной системе? |
Ответ: | Дубликат ключа можно сделать однозначно, если же и брелок штатной охранной сигнализации вольво, то можно и новый брелок запрограммировать. |
Вопрос: (03.05.2011) | 20.04.2011 уже задавал вам вопрос по поводу взаимосвязи толчков АКПП и постоянно работающего вентилятора охлаждения двигателя. Вчера обнаружил что вентилятор "волшебным образом" перестал включаться на "постоянку" и при этом снова появились толчки АКПП на 3 передаче, толчков при переходе с P на D не стало (хотя раньше были). Колдовство какое-то!!! Подскажите может дело всё и вправду в П.О.? Считывал коды ошибок в наличии следующие: Р0700 и Р0733. В Екатеринбурге официалы делать обновление ПО отказываются, наверное придётся ехать в столицу... Спасибо заранее Вам за ответ. |
Ответ: | Коды ошибок нам ничего не говорят, т.к. диагностика была сделана на неоригинальном оборудовании вольво. По поводу связи вентилятора с ударами в акпп, всё же возможен такой вариант: из-за "плохого" масла в акпп вентилятор постоянно работает, чтобы охладить масло акпп через радиатор двс. А т.к. масло в акпп не нагревается до рабочей температуры, то и дефект, характерный "на горячую" не проявляется. Чтобы исключить этот момент нужно залить новое масло в акпп, тогда и вентилятор не будет включаться и масло будет нагреваться до рабочей температуры. А к своим офицалам всё же съездите и попросите закачать софт № 30677036, если откажут звоните в представительство Вольво в Москве. |
Вопрос: (28.04.2011) | Здраствуйте!!! Течёт рулевая рейка на машине Volvo S60 (170 л.с) 2003 г. и есть подозрение на люфт с одной стороны. 1. Делаете замену сальников 2. Устраняете люфт. Или под замену целиком? Спасибо. |
Ответ: | Добрый день. Оригинальных запчастей Вольво для переборки рейки не существует, но есть сервисы, которые специализируются на ремонте реек. Мы не стали этим заниматься, т.к. невозможно гарантировать 100% качество. Совет: если вы планируете ещё несколько лет ездить на этом автомобиле, ставьте новую рейку; если будете скоро продавать - ремонтируйте. |