«Есть такой сервис - «Автопассаж».


В последние 3 года, Вольво ожидаемо, но все равно чересчур резко, скакнул в гонке самых популярных ВИП машин.

Жила была марка Вольво и раньше. Не сказать, что жила плохо, но и лишних звезд с неба не хватала. Вольво всегда демонстрировали, что они как минимум не хуже своих более именитых соперников, однако до поры до времени в автомобильном ВИП-сегменте на слуху были больше имена конкурентов.

Качество под час не играло никакой роли для выбора машины класса люкс.

Но времена меняются, и в последнее время водители стали более вдумчиво подходить к выбору машины, тут и наступило золотое время Вольво в отдельно взятой России.

 

Рост продаж был приятным сюрпризом для компании Вольво, но стало не хватать важной части - идеально налаженных независимых сервисных центров, которые могли бы сделать комфортабельным не только вождение надежной машины, но и все что связано с ее обслуживанием.

 

Автопассажу Вольво повезло удачно воспользоваться ростом продаж автомобилей Вольво в России.

 

Первый (не главный, но весомый) плюс Автопассажа - вы можете забыть про все проблемы с запчастями. Забыть полностью и безвозвратно. Автопассаж решит любой вопрос, связанный с деталями, на месте.

 

Второй плюс (главный и огромный).

Команда Автопассаж Вольво.

Это не только высокие профессионалы, это люди по-настоящему любящие шведскую марку.

А когда любовь искренняя и к делу относишься по-другому. Автопассаж Вольво - это команда фанатичных профессионалов, для которых радость в глазах клиента - немаловажная часть удовольствия, получаемого от любимой работы.

Сервис Автопассаж Вольво - это четко налаженная и идеально скомпанованная машина по созданию довольных клиентов.

Ни для кого не секрет, что для многих знание об уровне, на котором работает Автопассаж Вольво, является одним из главных факторов выбора именно Вольво, как неломающегося средства отдыха.

 

Сколько раз вы слышали о том, что Вольво намного комфортабельней ВИП машины такой-то, более удобен, чем такая-то, более продуман, чем такой-то и такой-то.

С момента начала работы Автопассажа Вольво, к этому ряду сравнений всегда добавляется доброе слово и об основном коммерческом автосервисе Вольво.

 

Во многих автосервисах вы услышите, что для них главное - клиент.

Как говорит директор сервисной станции Автопассаж Вольво Дмитрий Терентьев: "Главное в бизнесе Автопассажа - идеально обслуженные машины. А клиент от достойного сервиса, почувствует себя хорошо без посторонней помощи".

 

Когда хорошую работу предлагают относительно дешево - это всегда вызывает сомнения. У Автопассаж Вольво - это нормальная практика, к которой все привыкли.

"Делая все правильно и по правильной цене, автоматически приобретаешь постоянного клиента и друга компании - это намного выгодней, чем другие пути ведения работы автосервиса - даже если рассматривать этот вопрос только с меркантильной точки зрения" - говорит Дмитрий Терентьев, - О покупателе Вольво - сразу можно сказать - человек воспринимает вещи именно такими, какими они есть.

Вольво - это машина, прежде всего, для умных. Вольво для тех, кто внимательно слушает советы окружающих, но, отбрасывая все лишнее, всегда принимает финальное решение сам. Вольво - машина людей, для которых пафос не имеет значение - а комфорт и надежность всегда стоят на первом месте.

Неправильно подходить к ценовой политике автосервиса ради сиюминутной выгоды - любителей Вольво как клиентов потеряешь в течение месяца (это если повезет столько продержаться). Само собой, нас этот путь не вдохновляет"

Да и ИГРОКА такая перспектива, для одного из лучших автосервисов столицы, привлекает мало.

А что вдохновляет руководство и сотрудников Автопассажа Вольво?

Скажем вам по секрету: ответ банален, как, наверное, и все самое верное в на нашей планете:

Для команды работающей в АвтоПассаже Вольво самое приятное - это приход нового клиента по рекомендации друзей. В такие моменты понимаешь, что работаешь не зря.

 

Журнал ИГРОК. Декабрь 2007г.